Какой банк выбрать для рекламного бизнеса? - 5.0 out of 5 based on 1 review

При открытии рекламного бизнеса очень важно выбрать надёжных партнёров, тех, с которыми будет комфортно работать на протяжении многих лет.

Сейчас, в условиях кризиса, необходимо быть максимально осторожными, чтобы не подвергнуть себя и своё дело опасности. Предусмотреть абсолютно все ситуации невозможно, но давайте попробуем выявить наиболее значительные моменты, на которые стоит обратить внимание:

  1. Надёжность. Принято считать, что чем крупнее банк, тем меньше у него шансов обанкротиться. И это правда. Но не совсем. Кроме количества офисов и филиалов, следует знать, сколько лет работает этот банк. Если банк имеет множество филиалов, даёт о себе крупную рекламу и постоянно объявляет о различных акциях и подарках, действительно создаётся впечатление, что он работает очень давно и активно, имеет множество клиентов, и, соответственно, надёжен. Но на самом деле может оказаться, что ему нет и года. Доверять такому банку свои доходы, конечно, не стоит.
  2. Государственные банки. Это зона минимального риска. Банк, в уставном капитале которого имеется доля государства, автоматически становится надёжным партнёром для вашего бизнеса. Но подойдёт ли такой банк по уровню комфортного обслуживания - неизвестно.
  3. Стоимость. Все банки берут за свои услуги определённый процент: есть стоимость, которая снимается каждый месяц вне зависимости от проведённых операций, отдельно взимается комиссия на снятие/зачисление наличных средств, отдельно оплачиваются переводы в другие банки и т.д. Перед заключением договора с банком следует посчитать точную минимальную сумму, которая будет ежемесячно сниматься со счёта вашего предприятия, и сравнить эту сумму с цифрами других банков. Разница бывает очень существенной.
  4. Близость офисов и банкоматов. Некоторым предприятиям для обеспечения бесперебойной работы, бывает необходимо зачислять на счет наличные средства, или, наоборот, снимать их; делать сложные переводы и пр. Не все банки способны предоставить услуги по удаленному проведению таких операций. И, если офис банка находится далеко от месторасположения вашего бизнеса, расстояние может принести немало хлопот и стрессов.
  5. Программное обеспечение. Многие банки предлагают сервис «клиент-банк» для постоянного контроля за своими денежными средствами и перевода их контрагентам. Несомненным плюсом использования клиент-банка является его взаимодействие с программами, осуществляющими автоматизацию бизнес-процессов внутри предприятия. Сочетание клиент-банка и программ 1С для рекламного бизнеса позволяет наиболее качественно и полно вести работу с финансами, учитывать расходы и планировать прибыль.

Оцените пост:

11111