×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

Почему стоит сказать "да" электронной форме налоговой отчетности? - 5.0 out of 5 based on 1 review

origina8Сейчас, во время активной компьютеризации всего, что только можно, многие предприятия уже не обязаны сдавать налоговую отчетность в бумажной форме, ведь ее уже давно достаточно успешно заменила электронная форма. 

Да, использование электронной почты как механизма передачи отчетности в налоговые структуры пока что только завоевывает сердца бухгалтеров предприятий, однако смело можно сказать, что через несколько лет подавляющее большинство компаний перейдет на электронную форму налоговой отчетности. Как ни крути, это намного удобнее! Во-первых, электронная форма позволяет минимизировать как время, так и усилия, потраченные на ее составление. Во-вторых, при составлении такого отчета допустить ошибку практически невозможно хотя бы потому, что все расчеты осуществляет компьютер. Оформляя же налоговую отчетность стандартными «дедовскими» методами можно просто-напросто запутаться в обилии цифр, тогда уже и калькулятор начнет считать неверно. В-третьих, электронную отчетность не только просто и быстро создавать, ее и просто подавать – Интернет и электронная почта сейчас есть везде. Словом, никакого «поезжай туда, стой там, жди три часа». И, в-четвертых, Вам не смогут сказать: «У Вас показатели плохие в отчете, такой документ не приму!».

Сейчас электронную отчетность можно подавать практически во все государственные структуры. А вот что нужно сделать для этого? Если забыть на минуту о всех юридических сторонах вопроса, то для начала неплохо было бы скачать соответствующую программу, позволяющую создавать электронные отчеты, к примеру, астрал отчет. Фактически такая программа будет делать все за Вас, что еще упростит без того легкое создание налогового отчета.

Однако не стоит забывать про юридические вопросы, в частности про то, как же с законодательной точки зрения начать подавать эту самую электронную отчетность? Для начала компании нужно получить сертификаты открытых ключей для тех лиц, которые имеют право подписывать налоговую отчетность, то есть для бухгалтера или директора, а также печать юридического или физического лица. Сейчас это все продается и приобрести его можно в специализированных центрах.

Затем Вам нужен договор. Его можно либо взять непосредственно в ближайшем отделении налоговой инспекции, либо скачать с сайта налоговой, Стоит отметить, что данный документ заполняется только в двух экземплярах, а затем вместе с ранее упоминаемыми сертификатами, размещенными на электронном носителе, предоставляется налоговой инспекции, которая подписывает договор и возвращает один экземпляр налогоплательщику. Собственно говоря, это и все!

Оцените пост:

11111