Как известно на сегодняшний день довольно остро стоит вопрос относительно воровства денежных средств с пластиковых карт от ПриватБанка. Довольно часто поступают запросы о том, что по непонятным причинам с карты была снята определенная сумма посторонними лицами. Многие украинцы жалуются на то, что в карты ПриватБанка пропадают деньги. К сожалению, многие люди не знают как себя вести в таких ситуациях, поэтому либо прощают воровство своих кровно заработанных денег, либо оббивают пороги совершенно не тех инстанций.

Для того чтобы решить эту ситуацию без потерь и вернуть свои денежные средства, нужно в первую очередь узнать, каким именно путем осуществляется данная процедура, какие документы возможно необходимо предоставить и т.д. В обратном случае шансы доказать свою правоту и вернуть деньги равна нулю. Как гласит закон, согласно пункту 6.3-6.8. Постановление НБУ от 30.04.2010 р. № 223 «Про здійснення операцій з використанням спеціальних платіжних засобів» человек, который использует в своих целях какие либо банковские услуги такого рода, обязан сообщить банку о том, что без его согласия или ведома была осуществлена денежная операция.

Если клиент банка быстро среагировал на ситуацию и оповестил о том, что система сработала не корректно или посторонний человек выполнил операции с его платежной картой, банк обязан покрыть все убытки или восстановить остаток на счету, который был еще до неправомерных действий. В данном случае необходимо, как было сказано ранее, после обнаружения исчезновения денег обращаться в офис такой банковской структуры  как ПриватБанк с официальным обращением и жалобой. В заявление необходимо указать, во время какой операции были утрачены день, когда примерно это случилось и т.д.

Исключением может стать такой фактор, как провоцирование самого клиента кражи его личных средств. Согласно правилам банковской структуры, клиент банка не имеет права рассказывать и передавать свой ПИН-код третьим лицам. Если будет доказано, что клиент не выполнил данный пункт, тогда возврат средств будет невозможен. В данном случае, ПриватБанк имеет право не возвращать средства если докажет, что в случае кражи виноват сам клиент банковской структуры. Можно успокоить клиентов и сказать что для этого у банка должны быть веские доказательства, с помощью которых они и докажут свою невиновность, в обратном случае они покроют все убытки.  

Оцените пост:

11111