×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

Новый сервис ПриватБанка под названием "Чугайстер" уже запущен - 5.0 out of 5 based on 5 reviews

1682Центр электронного бизнеса ПриватБанка разработал новую программу, играющую роль своеобразного поощрения для всех клиентов банка, которые расплачиваются своей пластиковой картой в онлайн-режиме.

Теперь клиенты ПриватБанка, оплачивая покупки в онлайн-магазинах или через Приват24, будут получать скидки и ваучеры на продукцию ведущих украинских и мировых производителей. Программа получила забавное название – Чугайстер. Для тех, кто не знает, Чугайстер – это персонаж украинской мифологии; невероятно доброе существо, которое, гуляя по лесу, защищает людей от нимф к и приглашает всех путешественников станцевать с ним. Также Чугайстер известен как защитник бедных.

В среднем каждый день пластиковыми карточками ПриватБанка через Приват24 и другие системы электронной коммерции оплачивают свои покупки более 700 тысяч украинцев. Именно поэтому ведущий банк Украины решил немного порадовать своих клиентов и за каждую покупку дарить им скидку на схожую услугу или продукцию. Специфика доставки подарков понятна как производителям, то есть продавцам, так и их клиентам: ПриватБанк обеспечивает «производство» и адресную «доставку» всех ваучеров покупателям.

С появлением «Чугайстера» у продавцов появилась уникальная возможность предоставить скидки на свою продукцию тысячам активных пользователей банковских карт. На сегодняшний день оплатив покупку в интернет-магазине пластиковой картой, человек может получить скидку на товар в таких магазинах как Алло и Интертоп, скидку на покупку в цветов, а также на покупку медиаконтента.

Как сообщили в самом банке, хоть сейчас и список компаний, предлагающих эксклюзивную скидку клиентам финансового учреждения и пользователям платежной системы Приват24, небольшой, он явно увеличится в несколько раз при этом за минимальные сроки. А все потому, что сервис «Чугайстер» - это не только своеобразная реклама того или иного магазина, это и долгожданный «диалог» между продавцом и покупателем, то есть они получили возможность общаться напрямую, забыв про лишние затраты на надоедливую и плохо запоминающуюся рекламу, а также на производство купонов. И все рады, в особенности пользователи банковских карт, ведь кто не хочет получить скидку на интересующий товар или на интересную услугу?

Кроме того, покупатель сам может выбирать подарок, так сказать, себе по вкусу из нескольких предложенных вариантов.

Оцените пост:

11111

Комментарии   

Я
+1
Як підключити чугайстер?підка жіть будь-ласка..дуж е потрібно...
Ответить Ответить с цитатой
Андрей
+1
А как добавить свой магазин в Чйгайстер?
Ответить Ответить с цитатой