×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

unnamed444ПриватБанк в рамках национальной программы «Бонус Плюс» запустил новую онлайн-систему управления лояльностью клиентов. Она позволяет торговым предприятиям поднимать продажи своих услуг и товаров на рынке, налаживать персональные коммуникации с клиентами. И все это без дополнительных затрат!

В самом банка сообщили, что любая торговая точка на сегодняшний день может подключиться к программе «Бонус Плюс» на самом сайте сервиса буквально за пару минут. Затем она сможет управлять своими коммуникациями с клиентами и текущими акциями непосредственно через «Всемирную сеть» - на сайте программы в персональном кабинете. Что это дает? Подключившись к сети «Бонус Плюс», компания может быстро настраивать размеры бонусов, получаемых покупателями за приобретенный товар, проводить акции, а также сообщать клиентам о распродажах и специальных предложениях через системы массовой коммуникации.

Оказывается, что сейчас на бонусных счетах клиентов приватбанк Киев уже больше 335 миллионов гривен. И эти деньги человек может потратить в определенном магазине и стать очередным – наверняка лояльным – клиентом. Впервые для нашего рынка национальные предприниматели получили возможность составлять акции для определенных категорий клиентов, напрямую общаться с потребителями и при этом не тратя собственных денег, то есть без убытка для бизнеса.

По причине того, что данный сервис для наших широт, по сути, вещь новая и диковинная, об грамотном и правильном использовании программы, об управлении персональными бонусными программами и об общении с потребителями через новую сеть лояльности 24 июня на приватбанк официальный сайт была проведена видеоконференция, результаты которой можно опять-таки посмотреть на сайте, как и узнать для себя нечто новое.

Напомним, что «Бонус Плюс» - это программа лояльности для магазинов, которая функционирует по все й Украине. В случае оплаты товара или услуги картой ПриватБанка определенные магазины, то есть магазины, являющиеся участниками сервиса, возвращают клиенту определенный процент со стоимости покупки в виде бонусов, что зачисляются на специально созданный счет «Бонус Плюс» его пластиковой карточки. Накопленные бонусы можно использовать как денежные средства, то есть тратить их в любых торговых точках, сервисных центрах, интернет-магазинах, участвующих в программе лояльности.

Информацию о магазинах-партнерах можно найти на сайте ПриватБанка, там же можно посмотреть и количество средств на счете «Бонус Плюс». 

Оцените пост:

11111