Регистрация  Забыли пароль?

Корпоративный блог ПриватБанка

 

PrivatBlog logo

Наталья Малыхина пишет в privatblog 13.12.2007 11:52:12

В ПриватБанке открылось 30 миллионов вакансий

Полгода назад наш банк запустил партнерскую программу. Теперь любой желающий может почувствовать себя в почетных рядахработников ПриватБанка. Все просто: вы помогаете нам в поиске клиентов, и мы платим вам за это премии.

Практика показала, что представителям отдельных профессий оказалось особенно интересно сотрудничать с нами в этом направлении. К примеру, моя парикмахер бойко и достаточно успешно начала продавать наши карточки Visa Gold, получая, таким образом, неплохие премии. Мол, с клиентами говорить все равно о чем-то надо. Почему бы не поговорить о золоте :)

Главное, что это не требует особых усилий. Если вы услышали от кого-то из родственников или друзей, что он, к примеру, хочет взять кредит на квартиру, то просто сообщите нам его номер телефона. О дальнейшем мы заботимся сами.

К примеру, если вы помогли нам выдать кредит на 250.000 гривен, то мы вам платим 0,6% от этой суммы. То есть 1500 гривен.

В общем, заходите сюда, узнавайте больше, регистрируйтесь. Будут какие-то вопросы – задавайте в комментариях.

Оцените пост:

Будем рады читать ваши комментарии под записями ПриватБлога. Комментарии оскорбительного характера удаляются модераторами.

Показать смайлы
 
контрольное число
Комментариев: 115

"Если вы услышали от кого-то из родственников или друзей, что он, к примеру, хочет взять кредит на квартиру, то просто сообщите нам его номер телефона."

===

Вы себя ставили на место этого родственника-друга? Ты где-то под пиво своему другу рассказал о намерении взять кредит, а тебе утром звонят из банка - мы все о вас знаем!

Очинтересно!

spacer 20

хочешь потерять друга - уговори его взять кредит...

spacer 20

Само собой, контакты можно передавать в банк только с согласия того, чей контакт передается!

КОгда вы вписываете контакты в форму, вы отдельно отмечаете галку о том, что потенциальный клиент не возражает против того, что вы передаете его контакт.

spacer 30

удивительно, что Вы вообще отвечаете на комменты. похвально.

мне кажется, это неадекватное современному рынку предложение. по многим параметрам.

spacer 30

сейчас по моему преостановлены все программы по выдачи карт и говорят что будуцт урезать все кредитные программы, в связи с кризисом...

мы вам платим 0,6% - эта не та цифра, которая может заинтересовать человека... !

spacer 20

+1

spacer 20

Мы не говорим о том, что одна эта программа обеспечит вам сытую жизнь. Но при случае лишние долларов 500 отчего же не заработать.

spacer 30

Це нереально мати таких друзів які беруть кредит в 250тис гривень.

spacer 40

Реально...

spacer 30

Что в наши дни 500 у.е. на такой сумме? Плюс ко всему Вы писали 1500 грн (300у.е.).

Как по мне, то "талантливым менеджерам", у которых есть столь платежеспособная клиентура, данная % ставка просто не интересна... увеличте ее как минимум до 5%.

 

spacer 40

:)  Юля тобі карще 5% з 2 500 грн, чи 0,6% з 250 000 грн?

Можеш не відповідати, будь який варіант ПриватБанк може надати, було б тільки у тебе бажання.

spacer 50

а як нарахунок 5% із 250 000 ? :)

spacer 60

Теж не погано :) Тільки хто ж стільки заплотить? Думаєш банк? Правильно - клієнт. Прийдеться ставку для нього піднімати, або комісію. Комісія буде називатися "Коришу, що тебе привів" :) Тільки це не буде вигідно ні банку, ні клієнту ні тобі. Клієнту, тому що він креще піде в інший банк. Банку, тому що клієнт піде в інший банк. Тобі, тому що клієнт піде в інший банк. Тут потрбіно враховувати інтереси усіх сторін, тому опримальна винагорода 0.6% при такій сумі.

spacer 70

тут я абсолютно згоден, цих 5% заплатить той кого я заложив банку :))

Но це одноразова комісія на користь того хто закладе! :) А клієнт буде дооооовго виплачувати відсотки :) Такшо не скупіться, і шукайте 5% і то так шоб всі осталися довольні :) У вас там ж менеджери не самі послєдні, я думаю :)

spacer 80

Мадест я не скуплюсь, я б тобі 10% платив, та розумієш це не мій банк.

І як би була впевненість, що клієнт буде дійсно довго вилачувати кредит, то можна було б і більше платити. А якщо оформили кредит під 1? річних, і тобі заплати 5%, через неділю клієнт гасить кредит, банк оказується в мінусах. Так можна бізнес собі замутити.

spacer 90

вобшем не важкою математикою можна порухавати шо банк не може дати більше 1%, так як комісія за переплату 1%. І вразі якшо клієнт через тиждень повернув гроші всі, то він мусить заплотити 1% зверху, за досрочне погашення. І банк принаймні не програє :)

Але так як я скажем "клієнт", а не "представник" банку я всерівно зацікавлений в 5% і мене нічо не хвилює :))))))))

Хоть я вас і розумію, чому не можете дати 5%, і цей процент не може перевищити 1%.

spacer 100

Ех, дають людям просто так 300 зелених, за це не вимагають ніяких зобовязаннь і  грошей, просто за те що допомогли знайомому (і за це ще можна зі знайомого могорич збити) реалізувати його мрію. А їм мало. Хто ж в день з Вас стільки заробляє?

spacer 110

ех, хто з нас має стіки знайомих які потребують 250 тисяч в кредит, і шоб знайомих було на кожен день, хочаби по одному :))

Зато я знаю як мені тепер 0,6% повернути в разі якшо буду брати кредит в банку :))))))))

spacer 120
Шариш
spacer 110

Не согласен с тобою, Руслан. Ответственность есть  всегда. Если я привел своего друга на кредит (при этом получив свои 300), а банк изменил потом через год %-ую ставку, или увеличил перевыпуск стоимость элитной карты, мне друг спасибо за это не скажет...Так что про отсутствие ответственности не нужно.........

spacer 120

Я мав наувазі відповідльність перед банком. А в тому випадку, що Ви навели... так тут є відповідальність перед людиною, і разом з тим я вважаю що ПриватБанк можна рекомендувати як надійний банк. Ви знаєте кращі банки?

spacer 130

А ответственность перед другом для меня важней, чем перед банком, да и много их.... и хороших и не очень...

spacer 140

Як писав Джим Колінз: не впевнений - не бери. Щоб щось продавати, треба в нього вірити. Якщо Ви маєте сумнів, що Вашому друге це не підійде, то карще не пропонувати.

spacer 150

Чтобы что то продавать, нужно знать как это делать...  "что" - это вопрос второй... Поэтому когда профессиональный торговец устраивается на новую работу, его интересует сначала как мы торгуем..... последнее же, - а что мы продаем. Сетевики на этом не один хлебушек съели. зачем изобретать велосипед. Он уже есть... придумайте как сделать так, чтобы у него выросли крылья

spacer 150

это может не подойти не ему, а мне

spacer 160

А продвиженцам Привата я бы посоветовал вместе с Джимом Коллинзом прочесть кого-то из классиков Multi-level marketing. Если Вы планируете работать на агентских соглашениях, лучше бы знать, как сделать эту работу эффективней

spacer 170
Шановний(на)bn(не знаю як до Вас звертатися), якщо це Ви мені порадили почитати класиків МЛМ, то нажаль Ваша порада мені не згодится, тому що я їх читав напевно ще у дитсадку. Дана агенська схема розрахована на однорівневий план. Впровадження багаторівневого плану можливе у разі підняття вартості випуску карти, або одноразової комісії. От скажіть на скільки рівнів Ви поділите 0,6% від суми кредиту або 125 грн за випуск крединої карти ГОЛД? А якщо піднімати плату, то потрібно повністю міняти маркетиноговий план банку, і продавати послуги тільки через МЛ мережу.
spacer 180

прочитай мой пост за 2007-12-21 17:49:05 здесь же и поймешь как это можно сделать..  уровней достаточно 3-х, вообщем схема может дорабатываться..  а маркетинговый план можно не менять а добавить, особенно для БПО

spacer 190

Могу тебе сказать однозначно, что подобная схема была в ЦПОИк е г. Харькова, однако сотрудники столкнулись с очень нехорошими рекомендателями, в итоге сотрудники ушли, кого-то даже уволили за ошибки при выдаче кредита и оценке платежеспособности клиента, так как возникли долги...Но схема на превличение работала в любом случае....!!!!

spacer 200
:) Зрозуміло. Це ще один доказ, що дана схема не підійде для кредитування, таких рекомендателів вистачає не тільки в Харкові, і буде та сама проблема не платежів. От для депозитів і недержавного пенсійного страхування пішло б гарно. Доказ Євролайф і Аліко АІГ.
spacer 210

да разве мы говорим сейчас только о кредитовании? Оно само по себе - риск. А продуктов которые продает Банк достаточно, чтобы организовать продвижение подобной тактикой. Кроме того, не агент-рекомендатель же принимает решение о выдаче кредита, а сотрудник банка, поэтому многое зависит только от него. Я говорю сейчас о компенсации банком усилий потенциального агента, а существующая недостаточна. Вот у нас достаточно большое предприятие, которому, возможно, было бы интересно работать с Приватом и как юр. лицу и на уровне физ. лиц (около 70 человек). В принципе, от меня сейчас зависит, смогу ли я посодействовать этому или нет. Но меня не устраивает существующая мотивационная схема. Условия и продукты Банка я знаю, сам являюсь клиентом.. Чем не готовый продвиженец? (Кстати, все это условия эффективного продвижения). Предложите мне, что меня заинтересует...

spacer 220
spacer 100

а вот за что банк должен платить 5%, а? за то, что Вы передали номер телефона человека, которому нужен кредит?  сколько усилий было при этом затрачено?

Приватбанк предлагает Вам "обналичить" свои уже имеющиеся контакты и знакомства. Не напрягаясь. Мимоходом. Не надо специально бегать по улицам и торговым центрам, продавая услуги банка. Просто в нужный момент подсказать, где человек сможет получить нужную ему услугу.

И еще. Вы же понимаете, что то, размер комиссионных вознаграждений, выплачиваемых посреднику, регулируется рынком? скажите мне про другие банки, которые предлагают больше. значимо больше за то же самое (по сути, на порядок).

spacer 110

>> а вот за что банк должен платить 5%, а? за то, что Вы передали номер телефона человека, которому нужен кредит?  сколько усилий было при этом затрачено?

Я вже раніше писав про це, шо дійсно 5% це є досить велика сума, при тому шо платити фактично нема шо. Однак це ваша сторона, і якби я був банкіром, або тісно звязаний з Приватом, я б з вами погодився відразу :) Однак я клієнт (трудний клієнт), а у клієнта є інша думка.

Можливо 5% дійсно велика сума (я вже і непомню чому саме ми обрали 5%), але 0.6% це надто смішно, шоб зацікавити мене. Я ж фактично привожу вам клієнта, на якому ви заробите при нормальних умовах і при нормальній сумі кредиту, досить непогані гроші. І якшо я не надам вам інформації, ви фактично не отримаєте клієнта (но не факт). І фактично ось цих 3-5% ви платите не за якість  мої титанічні зусилля :) Ви плотите за клієнта!

Ви ж розумієте шо ми живем в світі інформації, де кожен клієнт на вагу золота і інформація коштує грошей, і зачасту не мало. Я думаю в даному випадку не коректно говорити про "зусилля", які я приклав передаючи вам номер тел. можливого клієнта :)

>> скажите мне про другие банки, которые предлагают больше. значимо больше за то же самое

Неназву вам ні одного банку, бо не цікавився, но думаю шо достойного конкурента в даному випадку покищо нема.

spacer 110

Не согласен с Игорем: как известно, самое ценное в нашем мире - информация. Так что в действительности инициатор рекомендации клиентов и должен получать более всего. Просто нужно уйти от существующей в Привате системы начисления бонусов сотрудникам. Если инициатор привлечения нового клиента - не сотрудник банка, то платить ему, а не сотруднику. А так что-же. может быть кто-то бы и заработал, дак к твоим 0,6% еще сотрудник получил бонус (а платит то один Банк)! Нет, господа платите или сотруднику бонусы за работу по привлечению или привлеченцу (агенту со стороны). Тогда и не будет 0,6%, а намного больше. В идеале, конечно, если сотрудник банка создаст сеть привлеченцев, но и тогда его бонус будет исчисляться по формуле коллективной работы сети, которую он создал и поддерживает.

spacer 60

и Модест того же мнения)

spacer 50

Мне лучше 5% от 250 000 грн  - стимулирует....) В принципе я общалась на данную тему с нашими финансистами, т.к. наше предприятие также при этом банке и дело все в том, что подобный вариант просто не интересен Привату.

spacer 60

ну це зрозуміло, шо із своїх відсотків відавати 12,5 тисяч якомоту посереднику, який просто вухом почув шо Вася хоче Хаммера і бракує 250 тисяч :))

Однак якшо дивитися зі сторони клієнта: то 5% це та сума яка зацікавить мене, шоб я скажем не залишався в стороні цієї промо-акції, а якшо дивитися з боку банку, то за шо мені платити такі гроші? Фактично нізашо!

spacer 70

Ну как же?! в интересе, по идейным соображениям, и клиент и банк... при такой комисии появляется стимул к поиску клиентуры, а у банка цель заполучить денюжки клиента... Так почему бы не отблагадарить соискателя достойно?

spacer 80

не надо искать. воспользуйтесь тем, что уже есть.

spacer 90

меня к примеру 300 у.е. не спасут.... потому и неинтересно данное.... , а клиенты нынче стоят дорого....! 

spacer 90

Да то, что есть не интересно.. Покреативней могли бы быть. Например: если агент - клиент банка, то отбиваете, например, ему % по его собственному кредиту. 

spacer 30

Очень приятно с Вами познакомится)))))!

spacer 20

Ну це залежить від суми =РРР

хм, а чому наші записи видалили з цього посту? Резиковано, Наталочко, я тіточка зла, можу вашу необережність роздути в ОГОООО!!!!! мої пости не можна видаляти! так що це останнє китайське попередження, не робіть такого більше! "не будите во мне зверя!" я так, попереджаю ;)

spacer 20

короче, бачу, продукт не пішов...

spacer 30

НЕТЕРПЛЮ! коли видаляють чиїсь коменти! моя б воля, я б ту функцію взагалі забрала з блогу ;)

spacer 40

та і взагалі - цікавий продукт. а тьотя Наташа мовчить. мабуть, не знає, шо воно таке - той блог.

spacer 50

хи,  ми як тьоті Наташі пояснимо, то втікатиме світ за очі! вже така обдна тьотя з ПБ була)))))

spacer 60

...а яка креативна назва тексту була... це я, як фахівець, стверджую.

spacer 70

ага, тільки тут усі суцільні креативчики, тож нєпавізло)))))

spacer 80

то хай спробують ще раз!

spacer 90

та тут з нами вони так до старості будуть створювати і делітити, змилосердся!

spacer 100

мабуть - хибно обрали цільову аудитрію. я б за таки помилки звільняв одразу ж.

spacer 110

ага і на посаду "Руководитель Бизнеса персонального обслуживания" візьмуть тебе) Ну а ми вже якось і домовимось, еге ж ;)

spacer 120

типун тобі на язика твого! я стільки років вилазив з корпоративу, щоб всьо пропало?

spacer 130

а кому ж зараз легко!

spacer 140

не знаю...

spacer 150

Ги, питай Модю, він спєц по розясненню)

spacer 90

Друга спроба не така буде вже цікава.

Модя виставить першу! Наберіться терпіння :)

spacer 100

Дафай!)

spacer 100

Модя, давай!

spacer 30

народ вже давно не ведеться на сітьовий маркетинг-тим більше примітивну систему відкатів

spacer 40
Це точно!!!
spacer 40

Как бы вы ни называли это программу, это то, что может быть выгодно и банку, и клиентам. Подобные программы - обычная практика для Запада. И не нужно их воспринимать так негативно.

spacer 50

О негативе речь и не идет... Просто подумайте о людях лучше (в финплане)!

spacer 20

Фиалка, очевидно, комментарии, если они были, удалились случайно.

Наталья не могла их удалить.

spacer 30

Ой, так, Дім, видалили просто пост і створили новий з таким же ж заголовком) Та суть майже така ж :) тут дехто резервні копії робить, обіцяє виставити :)

spacer 40

Я понял, в чем дело.

Очевидно, первый пост был удален, и вместо него был опубликован этот, так как в первом посту не было текста.

spacer 50

ось про що я, почитай:  http://madest.hiblogger.net/9846.html

spacer 30

Очень странная ситуация по удалению примечаний!! Единственная тема в блоге по которой они принципиально удаляются!! Не стыдно ль господа?

spacer 30

Очень странная ситуация по удалению примечаний!! Единственная тема в блоге по которой они принципиально удаляются!! Не стыдно ль господа?

spacer 20

Запись опубликовалась пустой.. Я ее удалила и опубликовала новую.. Прошу извинить всех, чьи комментарии из-за этого были удалены

spacer 20

Тю, а чого ти? Русік же тоже з Привату - мабуть, то він навчив плохому - пости видалять ;)

А как контролировать выдан, кредит или не выдан? 

spacer 20

Как только кредит выдан, банк готов выдавать вашу премию.

Конечно, без реализации банковского продукта премии нет

Очень жаль, что Вы удалили мой вопрос. Значит клиенты не нужны.... Елена

spacer 20

Предыдущая запись опубликовалась пустой.. Я ее удалила и опубликовала новую.. Прошу извинить всех, чьи комментарии из-за этого были удалены.

Повторите ваш вопрос, Елена?

От хня, а чому не 52 миллиона?

spacer 20

Украинцев уже не 52 миллионов, согласно статистике. К тому же я отмела примерное количество пенсионеров, детей и т.д. :)

А мне интересно :) И я готов попробовать. Только, как по мне, это надо делать в стиле Гербалайфа.

Выделить комнату, какого-нибудь презентабельного менеджера, который каждый день собирал бы 10-15 желающих и рассказывал им, что к чему.

spacer 20

Предыдущий пост - мой, Александр Харчук.

spacer 20

да! именно так. гербалайф фореве!

spacer 30

ось про що я, почитай:  http://madest.hiblogger.net/9846.html

spacer 20
согласен на 100%, только через время тебе дадут лямку сотрудника и будут платить з/п, потому как Банку еще понадобиться ответственное лицо за роздачу кредитов и работу по их возвратам...
Все просто. У ПБ не самые выгодные условия кредитования... Несмотря на это, для меня все равно интересно. Мне, как работнику Альфа-Банка, приводить клиентов в ПБ выгоднее ;-)). Как мне стать Вашим агентом?
spacer 20
Потрібно звернутися у найблищий до Вас центр персонального обслуговування індивідуальних клієнтів (скажіть де ви проживаєте і я Вам підскажу адресу) і оформити кредину карту. Випуск безкоштовний.

Что необходимо для того чтобы начать продавать карточки?

spacer 20

Не "продавать карточки", а рекомендовать потенциальному клиенту услуги Банка

Что необходимо для того чтобы начать продавать карточки? Проживаю в Одессе

spacer 20

Думаю, для начала, нужно самому стать клиентом Банка

ага, очередное разводило

Что ж от Вас Наталья Альбертовна так бегут и сотрудники и агенты?

видимо бегут от дармовых денег, шикарных условий труда и отличного коллектива? :-)))

да нормальная это тема - привлекаешь, получаешь БОНУС, меня другое беспокоит: эта технология продвижения продукта не должна сбрасываться на сотрудников Приватбанка как норматив (не тех, кто непосредственно на переднем крае работает по клиентам  - им можно, это входит в их спектр деятельности (тут просто норматив должен быть реалистичным), а тех, кто занимается принципиально иным видом деятельности в рамках Привата, или другими способами).

ПРИМЕР: целесообразно ли сбрасывать такой норматив на сотрудника отдела телемаркетинга, главное оружие которого - ТЕЛЕФОН?... за прошлый месяц сам отправил более 50 заявок, из которых согласована половина. Для того чтобы эти заявки отправить я проконтактировал более чем с тремя сотнями людей (в общественном траспорте, в очередях, на курилках, просто на улице, причем не халтурил, а каждому объяснил, что такое 30 и что такое 55, и какие особенности, и какие выгоды) -  

ВОПРОС: если я при этом работаю по 12 часов 4 раза в неделю, когда же мне этим заниматься? я с удовольствием трачу на это время в выходные, но если эту замечательную деятельность подвязать к нормативам, то, боюсь эффект будет обратный. Хотя этой деятельностью должны по-хорошему, заниматься все, в режиме тренинга продаж и необходимого самообразования по продуктам банка, которые на текущий момент предлагаются.

ВОТ ЭТО ДИЛЕММА. а споры за премии и их размер - это риторика. БАНК ОБЯЗАН ТАК РАССЧИТАТЬ размер всех этих бонусов, чтобы это было для него полезно. ПОЭТОМУ ЧИСТО МАТЕМАТИЧЕСКИ НА БОЛЬШИЕ КОМИССИИ РАССЧИТЫВАТЬ НЕ ПРИХОДИТСЯ. интерес в другом - как эту деятельность не превратить в обязаловку, но и в тоже время простимулировать сотрудников на то, чтобы ею заниматься.

Это гораздо серьезнее, чем "нормативы" и "примерные планы "продаж"

С уважением,

Тынчеров Булат

 

spacer 20

Агентские не те, чтобы целенаправленно кто-то работать на эту программу. Если ты приводишь платёжеспособного клиента, да ещё с залогом и который хочет взять кредит 50 000 у.е. на покупку жилья то только за первый год банк на одних процентах поднимет с такого клиента более 6000 у.е. Такой фактор как досрочное погашение клиентом кредита - это аргумент исключительно для организации которая не хочет платить больше :) Есть же какие-то алгоритмы прогнозирующие усреднённые сроки по досрочному погашению, так же как и у страховых компаний тарифы расчитаны с учётом усреднённых данных по выплатам. Предложение смотрится логичным только если этот знакомый которого подразумевается "привлекать" и так намерен брать кредит в ПБ. Во всех других ситуациях человек будет смотреть на процент по кредиту - где лучше условия там и возьмёт. Напарить знакомому банк по принципу "абы 300 доляров получить" - означает быть плохим для этого человека знакомым :))) Скажем если бы комиссия была к примеру 1000 у.е. хотя бы то человек уже мог пошевелить булками для поиска клиента (лучше не среди знакомых). А так.. :)

spacer 30

Такой фактор как досрочное погашение клиентом кредита - это аргумент исключительно для организации которая не хочет платить больше :)

Не то что платить больше, а НЕ ПЛАТИТЬ ВООБЩЕ !

spacer 30

 

из 6000 у.е. полученных в первый год(причем прианнуитете-первый год наиболее прибылен для банка) отминусуйте стоимость тех денег, которые выдали клиенту(в данном случае -это товар, а товар покупают;затраты персонал,налоги, и тд. и тп.Вот когда у вас будет подобный расчет и Вы поставите рядом бонус и ЧИСТУЮ прибыль с кредита 50 000 дол. за первый год пользования, тогда может быть, Вы бы кого-нибудь и убедили..

А мне интересно стало, с Натальей связался (за что больше спасибо) , и статью написал.

Вот - http://www.gpu.ua/index.php?&id=199204&s=2paccent4

spacer 20

Напоминает хроники сетевой войны )

Обращаюсь к Наталье  Малыхиной!!!

Наталья, скажите и сколько людей уже привело своих друзей и знакомых и получили вознаграждение?

Давайте я стану Вашим клиентом))

Я достаточно долго являюсь клиентом Вашего банка.

Имею в активе отличную кредитную историю (несколько закрытых кредитов и два текущих) а также получаю з/п на зарплатную карточку в Вашего банка.

У меня возник следующий вопрос:

Есть необходимость в приобретении мототехники (максискутер) у официального дилера. Стоимость составляет 3700 евро (27000 грн по текущему курсу).

Данная техника подлежит учету в ГАИ и оформляется/страхуется практически как автомобиль (номера, техпаспорт и тд).

Многие банки на данный момент предоставляют услугу мотокредитования, которая практически не отличается по своим условиям от автомобильного (в плане процентов и переплаты) - как пример, OTP банк, Укрсиббанк и Укрсоцбанк.

При общении с Вашими представителями в г. Харькове (отделение на ул. Артема) я узнал, что данную услугу Ваш банк не оказывает.

Исходя из перечисленных мною обстоятельств (кредитная история, з/п карточка), удобнее всего мне было бы работать с Вами. Поэтому хотелось бы узнать, как Ваш банк может пойти на встречу своему лояльному клиенту?

ответить можете либо здесь, либо по тел 8-093-693-0362, либо на мыло Nquit@ukr.net )))

Вопрос Наталье Малыхиной

Как вы объясните тот факт, что в отличии от сотрудников банка, для внешних агентов нет ограничения по сумме бонуса за Ипотеку??

МИЛЫЙ ИДИОТИЗМ ПРИВАТБАНКА Итак я получил платежную карту VISA CLASSIC, которая является УНИВЕРСАЛЬНЫМ ПЛАТЕЖНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ. Об этом сказано на сайте Приватбанка, на рекламных плакатах в офисах банка, об этом знает каждый разумный человек в МИРЕ. Неважно, что операционист ошиблась и не рассказала о том, что VISA CLASSIC в Приватбанке может быть разной, и для того, чтобы платить в Интернете, например, нужно получить ту же карту..., но по другой программе... Милые мои, это все равно, что нож - им режут что-то во всем мире, но в Приватбанке им можно и в носу ковыряться. Или при попытке расчета в магазине вам сообщат, что по этой карте вы можете купить только молоко, а для хлеба нужна другая карта. Приватбанк, мне не интересны ваши программы, если это VISA CLASSIC, то она должна отвечать этому званию, а не внутренним понятиям вашего банка. Это мошеничество, когда ты не можешь делать с помощью карты того, за что ты заплатил. Далее, на вашем сайте написано, что имея карту, вы можете зарегистрироваться в Приват 24, только добавьте ИНН. Хер вам, милые мои, оказывается, не ВСЕ карты подходят. Почему об этом не сказано, а, я вас спарвшиваю? Почему я должен тратить время и нервы на изучение внутренненего идиотизма Приватбанка?
spacer 20

Карта VISA CLASSIC может быть открыта для транзакций в сети Интернет по желанию клиента. Для этого нужно обратиться в клиентскую поддержку. Подавляющее большинство банков мира тоже "по умолчанию" закрывают транзакции в Интернете для платежных карт, предлагая клиентам либо специальные Интернет-карты, либо приобрести специальный пароль для интернет-транзакций по технологии 3D-Secure. Это делается для безопасности клиентов и описано в Договоре между банком и клиентом. Карта VISA CLASSIC, как и любая другая, может быть (опять же, по желанию клиента) подключена к Приват-24 путем покупки специального ваучера в любом банкомате Приватбанка. Я сожалею, что это довольно сложно для понимания - и, возможно, недостаточно четко отражено в клиентском договоре и на информационном сайте банка. Спасибо.

А Малыхина Н. читает, вопросы своих же сотрудников?? ПОВТОРЮ: Вопрос Наталье Малыхиной Как вы объясните тот факт, что в отличии от сотрудников банка, для внешних агентов нет ограничения по сумме бонуса за Ипотеку?? Ну очень ответ хочется услышать, т.е. увидеть. Или может кто-то другой из ГО возьмет на себя смелость ответить.
spacer 20
Руслан, задаєте дитячі питання, навіщо Вам пані Наталя, чи ГО? Я можу пояснити на пальцях. Розумієте в умовах дикого капіталізму, в якому ми живемо, працівник банку нікуди не подінеться, на ньому можна зекономити, а от агента потрбіно зацікавити. Я думаю Ви самі знали відповідь на це питання, та хотіли, що б Вам його озвучив хтось із Вищого керівництва. Не варто на таке сподіватися, вони це сприймають, як риторичне питання.
Здравствуйте! Я Алексей из Симферополя. По какому адресу в моем городе можно придти и стать вашим агентом?
spacer 20
Не ходи к нему на встречу, не ходи У него гранитный камешек в груди
spacer 20

ул. Пушкина, 11

spacer 20

Добрый вечер!Вы можете придти по адресу ул.Пушкина 11 к одному из трех руководителей Центров персонального обслуживания.Можете подойти ко мне,буду рада с вами пообщаться.Меня зовут Эльзара,и мой контактный телефон +38093 416 83 80,+38095 228 17 29 - если будут вопросы звоните.

spacer 30

Хочу открыть новую тему "Обслуживание в Центрах персонального обслуживания".

Пока Бизнес становиться на ножки и выдвигает лозунги, есть мысли поговорить о текущей работе. Я, клиент персонального обслуживания уже 1,5 года. Владелец золотой карты Виза. Карта заблокирована было мною по телефону, позже я хотел ее разблокировать. Перезвонил персональному менеджеру, спросил возможно ли не ехать к ним в отделение, а подойти в любое другое, но Бизнеса персонального обслуживания. "Да". Подхожу в Центр №8 (Харьков). Огромное помещение на 4-м этажа Атриуама- торгового центра. Клиентов нет, 2 человека сотрудников. Подхожу, как выяснилось, к руководителю отделения, озвучиваю свой вопрос. А в ответ слышу: "Заявление нужно писать там, где оформляли карту". Отвечаю: "мне не с руки ехать так далеко, я работаю рядом с Вами, может быть, Вы пойдете на встречу владельцу карты Голд?". Ответ: "Нет, у нас и так много работы. Едьте к Жанне.. Вы не мой клиент".

Это что??? Это ответ клиенту линии персонального обслуживания. ПО изначально формировалось как некая система клубности клиентов, что ж за отношение к клиентам?

spacer 40

Хочу открыть новую тему "Обслуживание в Центрах персонального обслуживания". Подскажите http://ykpcekc.forrum.eu/

spacer 40

Хочу открыть новую тему "Обслуживание в Центрах персонального обслуживания". Подскажите http://ykpcekc.forrum.eu/

spacer 40

Хочу открыть новую тему "Обслуживание в Центрах персонального обслуживания". Подскажите http://ykpcekc.forrum.eu/

здравствуйте! я работник банка,увольняюсь,имеются на карточке бонусы,могу ли я их при увольнении получить на руки? с Ув,ДАРЬЯ

 Что такое ПриватБлог?

Вы находитесь на официальном блоге банка. Ключевые участники команды ПриватБанка делают в нем записи на самые разные темы. Уверены, что этот инновационный метод общения будет весьма интересным и полезным.
Зарегистрируйтесь!
ПриватБлоггеры
vityaz Александр Витязь
Руководитель «Центра электронного бизнеса»
Последняя запись 15.06.2009
shulga Андрей Шульга
Руководитель департамента сбережений
Последняя запись 24.10.2008
trubakov Александр Трубаков
Председатель Правления банка PARITATE
Последняя запись 10.10.2008
nikolenko Александр Николенко
Руководитель Бизнеса кредитных карт
Последняя запись 09.10.2008
neginskiy Роман Негинский
Руководитель Бизнеса «Розничное кредитование»
Последняя запись 01.10.2008
ugulava Владимир Угулава
Председатель Правления ТАОБанка
Последняя запись 25.09.2008
adubilet Александр Дубилет
Председатель правления
Последняя запись 21.09.2008
Календарь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вск
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

ПриватБанк © 2007, Powered By Hiblogger.net
bigmir)net TOP 100