pb3Руководитель Донецкого регионального управления ПриватБанка исходя из сложной ситуации, которая сложилась в Донецком регионе выступил с заявлением, в котором сообщил, что основной задачей банка является бесперебойное обслуживание клиентов.

Юрий Акуленко отметил, что от работы ПриватБанка в Донецком регионе зависит получение зарплат более чем 6.5 миллионов клиентов банка. Он отметил, что некоторые пророссийские СМИ создают вокруг банка черный пиар в стиле «Охоты на москалей». Акуленко отметил, что единственной задачей такой информации является порождение конфронтации между банком и его клиентами, такая информация совершенно не соответствует действительности.
Акуленко отметил, что жители Донецкой и Луганской области всегда высоко оценивали качество обслуживания ПриватБанка по статистическим данным, клиенты в этих областях оценивают работу банка на 4.5 – 4.65 баллов из 5 возможных, это выше чем во всех остальных областях Украины, где оценки составляют 4.32 бала. Акуленко возмутился спекуляцией на языковом вопросе и заявил, что ПриватБанк всегда дает клиенту возможность выбора языка при общении с банком, причем 16млн. клиентов выбирают русский язык.

Оцените пост:

11111

Комментарии   

Дмитрий3
0
Все кто пострадал от действий ПриватБанка и его системы Liqpay читайте и пишите на сайте.
Будьте бдительны!
Ответить Ответить с цитатой