почтоматыКомпания Oriflame завоевала невероятную популярность среди украинских женщин и мужчин. Как показывает статистика, каждый третий житель Украины регулярно делает заказы в данной косметической компании. ПриватБанк решил облегчить процесс получения посылок от компании Oriflame и создать почтоматы. С их помощью теперь получать посылки от косметической организации намного проще. В данном случае нет никакой необходимости отправляться в пункт получения продукции, выстаивать длинные очереди и терпеть другие негативные факторы. 

Почтоматы стали невероятно популярны среди клиентов компании Oriflame

Эксперты сообщают, что за последний год существования почтоматов, уже более пяти тысяч клиентов орифлейм получили заказы с помощью почтоматов. В приватБанке сообщают, что люди с удовольствием используют почтоматы, так как они существенно упрощают процесс получения посылок от Oriflame. Напомним, что совместный проект ПриватБанка и компании Oriflame был запущен в 2015 году и успешной действует до сегодняшнего дня. 

Многие консультанты Oriflame отмечают, что поначалу с недоверием и опаской отнеслись к нововведению. Однако все сомнения развеялись после первого опыта использования почтоматов. Сервис настолько понравился клиентам Oriflame, что они теперь постоянно его используют в собственных целях. По их мнению, данный сервис доставки настолько удобен, что отказываться от такой возможности просто глупо и неразумно. 

Как воспользоваться почтоматом?

Чтобы сделать заказ и получить его в удобном отделении почтоматов, необходимо всего лишь указать об этом при оформлении заказа. Получить же продукцию можно всего за 10 секунд. В данном случае вам не нужно выстаивать огромные очереди, которые часто наблюдались в сервисных центрах Oriflame. 

Чтобы почтомат выдал заказ, достаточно авторизоваться. Оплатить посылку клиент может пластиковой картой или наличными денежными средствами в пункте самообслуживания. Вы можете осуществить оплату бесконтактно – использовав службу Приват24. Благодаря такой возможности клиент компании избавляет себя от надобности идти в отделение банка, чтобы оплатить посылку. 

На сегодняшний день сеть почтоматов насчитывает 1 486 точек, где клиент может получить собственный заказ. Такое количество почтоматов позволяет существенно экономить время при получении заказа, а также избавиться от огромных очередей во время данного процесса. 

Оцените пост:

11111