27 августа 2013 года киевское отделение ПриватБанка «Выставочный центр» отметил свой первый День Рождения. Найти отделение можно по адресу: г.Киев, проспект Голосеевский, ул. Васильковская, 130/57. На протяжении всего года работники отделения делали все возможное для того чтобы максимально упростить работу клиентам, а также сделать все процедуры легкими и непринужденными.
Каждый день проделывалась колоссальная работа для того чтобы новоиспеченное отделение всего за один год стало одним из лучших. Клиенты банка поделились, что с удовольствием посещают данную организацию, так как она зарекомендовала себя с положительной стороны. Это еще раз доказывает, что всего за год работники смогли достичь непревзойденных результатов.
Формат отделения соответствует такому направлению как «отделение будущего». Особую роль в данном вопросе отыграла возможность клиента осуществлять многие банковские процедуры самостоятельно. Напомним, относительно недавно ПриватБанк реализовал потрясающий проект, а именно открыл многочисленные пункты, в которых можно самостоятельно оформлять и пополнять депозит, осуществлять обмен валют, а также осуществлять разнообразные иные банковские процедуры. Пункты самообслуживания работают круглосуточно, семь дней в неделю. Это еще одно весомое преимущество ПриватБанка.
Киевское отделение «Выставочный центр» является отделением малого формата. Однако, по словам руководства, это одно из тех отделений ПриватБанка, которое соответствует всем требованиям и стандартам, поэтому его расширение и модернизация – вопрос времени. Также благодаря положительной репутации, отделение привлекло внимание многих клиентов, чем и может гордиться на данный момент.
Для того чтобы убедиться в эффективности отделения можно посмотреть статистику данных о проделанной работе. Исходя из нее видно, что всего за год было открыто более 1000 кредитных карт, осуществлено около 1000 переводов в денежном эквиваленте, а также до 700 клиентов воспользовались услугами ПриватБанка для того чтобы оплатить коммунальные услуги. Данные цифры поражающие учитывая при этом то, что отделение проработало всего год.
Как сообщает Виктория Неборачко, персонал всегда готов качественно и главное быстро ответить на все вопросы клиента, а также провести исчерпывающую консультацию относительно новых технологий, которые используются в банковской структуре.