ПриватБанк запустил новый сервис – Папка24. Он призван упростить работу предпринимателей и юридических лиц. Само банковское учреждение назвало данный ресурс «сервисом для компаний и предпринимателей по обмену документами в электронной форме». А окажется ли полезным подобный сервис для бизнесменов?
Как сказано на сайте Папки24, предприниматель теперь получил возможность с легкостью подписывать при помощи электронно-цифровой подписи акты, договоры и остальные важные документы не в бумажной, а в электронной форме. При этом подпись документа и его сохранение происходит по механизму, полностью соответствующему действующему законодательству.
А действительно нужна нам «Папка»?
Оказывается, пользоваться сервисом могут не сугубо клиенты ПриватБанка, но и юридические лица, а также физические лица-предприниматели Украины. Папка позволяет человеку систематизировать и сохранять собственные документы на специальных серверах или сохранить документ на персональном компьютере с уже наложенной электронной-цифровой подписью. И за документ, как говорят создатели сервиса, можно не переживать – он сохраняется в тройном экземпляре.
Основное назначение Папки – подпись и обмен разнообразными документами между компаниями и частными предпринимателями. Фактически подобный сервис позволяет бизнесменам наладить электронное «взаимодействие» с партнерами и ввести электронный документооборот.
Папка24 – вещь достаточно интерактивная и простая в использовании. Разобраться в ней можно максимум за полчаса.
Предпринимателю необходимо:
1. Загрузить документ на сервис и подписать его с помощью электронно-цифровой подписи.
2. Отправить подписанный документ контрагенту. Причем последний не пропустит пришедший документ – ему вместе с документом приходит и обновление про получение.
3. Ждать, пока документ подпишет контрагент. Предприниматель после подписания получает сообщение.
Создатели Папки гарантируют пользователям отсутствие проблем с органами, осуществляющими проверку, из-за предоставления документов не в бумажном виде. Создатели Папки позаботились о своих клиентах – они создали специальную электронную почту поддержки. Туда может написать каждый обиженный пользователь и пожаловаться. Юристы сервиса обязательно защитят пользователя.
Сервис устанавливается на любую популярную операционную систему и поддерживает основные виды ключей электронно-цифровой подписи. Использование ключей, к слову, полностью бесплатно.