Почтоматы в ПриватБанкеКлиенты популярных в Украине интернет-магазинов теперь могут получать заказанные ими товары непосредственно в ПриватБанке – в почтоматах финансового учреждения.

Выбирается доставка покупки в почтомат ПриватБанка на сайте самого магазина или, если приобретение доставляется почтовыми компаниями, в перечне пунктов доставки компаний.

В самом банке сообщают: получать купленные в Интернете товары через почтоматы удобнее и выгоднее, нежели непосредственно в офисе определенной компании. Это занимает несколько минут: благодаря номеру карты приватбанка человек подтверждает свою личность и получает посылку.

Почему стоит пользоваться почтоматами ПриватБанка?

Во-первых, в отделениях финансового учреждения и в торговых центрах по Украине функционирует 140 почтоматов. Зачастую люди не догадываются, что почтомат банка может находиться буквально возле их дома или работы. Впрочем, представители ПриватБанка сообщают: почтоматы будут устанавливаться и дальше. Планируется, что на начало 2016 почтоматы будут работать в каждом городе и поселке. Буквально все отделения Приватбанка обзаведутся собственным почтоматом.

Во-вторых, человек самостоятельно выбирает время получения посылки. Режим работы почтоматов зависит исключительно от режима работы отделения банка, в котором он расположен.

В-третьих, к почтоматам отсутствуют очереди, почтоматам не нужно отлучаться на обед. Клиент интернет-магазина сможет получить покупку быстро и удобным способом.

В-четвертых, почтомат – гарантия безопасности доставки товара. Ящичек почтомата бронированный, получить доступ к лежащему внутри предмету, сможет человек, имеющий доступ - клиент магазина, сделавший заказ.

В-пятых, почтомат обязательно оповестит человека при помощи сообщения, что заказ уже прибыл. Фактически, когда посылка оказывается в почтомате, человеку на телефон и на электронную почту приходит письмо, что заказ можно забрать. Затем отправляемся в соответствующее отделение и подтверждаем личность, воспользовавшись терминалом самообслуживания. Подтвердить личность можно при помощи карточки ПриватБанка (почтомат считает номер карты приватбанка) или вводя номер телефона. 

В-шестых, получая заказ в почтомате, Вы одновременно оплачиваете и стоимость заказа, и его доставку. Причем оплачивается наличными деньгами или картой через терминал самообслуживания. Система получает номер карты приватбанка. В общем процесс получения посылки занимает пару минут. Действительно удобно. И обходится дешевле, чем стандартная почтовая пересылка.

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь

Комментарии   

Алексей
-3 # Алексей 17.09.2015 11:49
спасибо за полезное нововведение! очень удобно, близко, без очереди, тем более отделения банка есть в каждом районе :-)
Борис
0 # Борис 06.03.2016 08:51
Совсем не удобно . Первое -отделения не работают по субботам. Второе- режим работы отделений короче ,чем у почты. Третье -посылку я не получил по причине "сбоя системы"(как мне сказали) иначе говоря ,если не работает примыкающий к почтовой ячейке терминал то никто её не выдаст,как на почте. Пока только минусы.
Роман
+1 # Роман 16.03.2016 20:26
Какого х......на Я обязан забирать посылку из отделения привата !!!! меня на 100% устраивала укр почта а также ее график работы. Я также против ненавязчивого сервиса привата без моего личного согласия. Лучше подскажите как получить посылку которая лежит в ячейке в отделении укр почты!!
По качеству сервиса(получен ия посылок) вы как всегда вызываете только негативные эмоции!