×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

privatmaСудя по всему, ПриватБанк решил выйти на рынок прайс-агрегаторов. Иначе как объяснить то, что пользователи, вводящие в поисковую строку своего браузера тот или иной технический запрос, среди многих появившихся предложений могут обнаружить сайт ранее упоминаемого банка, а именно альфа-версию программы «ПриватМаркет».

Кто-то сейчас может закатить глаза и недовольно промямлить: «Хватает подобных услуг на современном рынке». Но мы ведь знаем команду ПриватБанка, если она берется за дело, значит не все так с этой программой просто, вполне возможно, что она сможет предложить потенциальному покупателю несколько уникальных и полезных функций. 

А что же мы имеем сейчас? Стандартный для прайс-агрегаторов интерфейс предлагает нам проанализировать цены по всем наиболее распространенным товарным категориям, начиная от техники и заканчивая товарами для спорта. У покупателя есть возможность фильтровать товары по цене, компании-производителю, техническим характеристикам и так далее.

Сейчас с уверенностью можно сказать, что сервис уже интегрирован с большинством популярных интернет-магазинов. Как заявили сами представители ресурсов, они пока что только участвуют в тестах проекта, но несмотря на небольшую популярность «ПриватМаркета» ввиду отсутствия необходимой рекламы, которое, собственно говоря, можно объяснить тестовой версией программы, он уже приносит пусть и небольшой, но трафик.

Сайт имеет личный кабинет пользователя, в который можно зайти при помощи популярной системы Приват24. 

По словам IT-директора финансового учреждения «ПриватМаркет» пока что довольно-таки «сырой» и находится в состоянии разработки. Анонсировать проект и полноценно его запустить планируется уже к лету. 

Что ж, будем ждать, возможно, «ПриватМаркет» порадует нас парочкой уникальных функций или хотя бы хорошо оптимизированной работой. 

Оцените пост:

11111

Комментарии   

ALex
0
Думаю будет достойный конкурент другим агрегатам, такие как hotline, price. Кстати все эти агрегаторы можно анализировать и мониторить цены конкурентов специальными сервисами. Сервисы дают возможность анализировать и увеличивать конверсию трафика с прайс агрегаторов. Незаменимая вещь для менеджеров интернет магазинов.
Ответить Ответить с цитатой