очередьКак показывает практика, до сих пор у различных банковских структур возникают сложности во время обслуживания клиентов. ПриватБанк не стоит на месте, поэтому делает все возможное, чтобы клиент всегда был удовлетворён предоставленными услугами банком. На данный момент банковская структура внедрила систему для осуществления анализа качества обслуживания на основе нейронных сетей. 

Для чего необходима «умная» система анализа качества

Данную систему также прозвали «умной». Она предназначена для анализа и сбора данных относительно системы качества обслуживания клиентов ПриватБанком. Отметим, данная «умная» система была впервые внедрена в Украине. Напомним, в каждом отделении ПриватБанка установлены специальные камеры наблюдения. С помощью данных камер система будет мониторить полученные данные. 

Такая система будет отвечать за соблюдение и координацию клиентопотока. Так, если возле кассы наблюдается очередь, система отправит соответствующий запрос менеджерам банковской структуры (определённого отделения). Благодаря таким действиям менеджеры смогут своевременно принимать решение и координировать клиентов таким образом, чтобы данная очередь исчезла, а люди смогли решить свои вопросы своевременно, и не ожидая в длинной очереди.

Осуществить анализ вручную невозможно

Заместитель председателя правления ПриватБанка Вадим Ковалев сообщает, что проделывать данные процессы вручную невозможно, так как придётся проанализировать изображения миллионов камер наблюдения. «Умная» же система сможет быстро и качественно собрать необходимую информацию. При обучении системы также было проанализировано практически все камеры наблюдения, поэтому можно гарантировать тот факт, что система анализа будет безошибочно определять очереди у кассы. 

Отметим, что система анализа очередей с использованием нейронной сети даст возможность существенно улучшить работы многих банковских отделений. Отметим, на данный момент некоторые отделения банка собирают много жалоб из-за длинных очередей и отсутствия координации работы сотрудников отделения банка. Теперь же все вышеупомянутые проблемы можно будет решить.  

Благодаря таким действиям качество обслуживания ПриватБанка во всех отделениях будет существенно улучшено. Вскоре все клиенты данного банка смогут отметить положительные сдвиги.   

Оцените пост:

11111