Для всех плательщиков НДС с 1 января 2015 года будет введена возможность перехода на электроную. Форму регистрации налоговых накладных. Об этом говорится в законе Украины № 1621-VII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины» от 31.07.14 г. Необходимо отметить, что данная процедура осуществляется в обязательном порядке. Корпоративные клиенты могут уже сегодня подключить данную новую возможность.
ПриватБанк дает возможность перехода на электронную форму регистрации налоговых накладных
По мнению многих экспертов, технология электронной отчетности является обязательной и необходимой, так как она позволяет избежать неожиданных моментов введения обязательного регистрирования НДС-накладных. Руководитель направления «Малый и Средний бизнес» Александр Николенко ПриватБанка, говорит, о том, что для начала работы необходимо зайти в Приват24 и кликнуть по соответствующей вкладке, а именно раздел «Электронные документы и отчеты». Партнер сможет в онлайн режиме отслеживать все отчетности, что существенно сокращает процесс работы и делает его более доступным и легким.
Не так давно появилась возможность использовать электронную подпись. Теперь, Вы имеете возможность создавать накладные и подписывать их с помощью данной электронной подписи. Все процессы можно осуществлять с помощью интерфейса Приват24 или воспользоваться любой бухгалтерской программой, которая позволяет осуществлять такие действия. Ключи предоставляются корпоративным клиентам абсолютно бесплатно.
Кроме этого, Вы имеете возможность составлять отчеты и отправлять их в любые государственные органы. Это также существенно упростит все процессы, и Вы будете тратить на их выполнение минимум времени.