Руководители ПриватБанка нашли выход и решение, благодаря которому можно будет разгрузить и существенно уменьшить поток клиентов в основные отделения банка. Это существенно упростит работу, а также позволит самим потребителям банковских услуг, получать необходимую информацию или помощь в кратчайшие сроки. Теперь для того чтобы осуществить свои операции не нужно будет долго стоять в очередях и ожидать того пока кто-то из работников освободиться.

Для того чтобы такого добиться руководство хочет направить все свои силы на расширения сети терминалов самообслуживания, усовершенствования мобильных приложений, а также внедрение новых технологий в такой сфере как интернет-банкинг. На данный момент ПриватБанк желает увеличить количество терминалов самообслуживание с 9 тысяч до 12 тысяч пунктов самообслуживания. Данные действия планируется окончить уже в конце этого года.

Олег Серга, заместитель руководителя отдела маркетинга ПриватБанка, сообщает, что сейчас главной целью банковской структуры является расширение возможностей для любого клиента ПриватБанка. Увеличение количества терминалов самообслуживания позволит каждому желающему решить свои проблемы и получить банковскую услугу круглосуточно, семь дней в неделю. Также те люди, которые не желают посещать такие пункты, могут воспользоваться новыми и удобными мобильными приложениями, а также осуществить все операции через интернет, благодаря интернет-банкингу.

Такие нововведения могут существенно упростить работу отделений банков и разгрузить их. На данный момент многие все-таки отдают предпочтение походам в банк, в котором проводят довольно продолжительное время, дабы получить помощь относительно своего вопроса, или воспользоваться какой либо возможностью или услугой. Напомним, что на данный момент существует короткий номер, с помощью которого можно получить квалифицированную помощь круглосуточно.

По словам руководителей ПриватБанка, после всех осуществленных работ, клиенты банковской структуры будут обращаться в отделения банка только для того чтобы проводить крупные денежные операции, которые невозможно осуществить с помощью вышеуказанных систем и приложений.

Напомним, что ПриватБанк был основан в 1992 году. На данный момент банковская структура имеет в своем распоряжении 3 476 отделений и филиалов. На сегодняшний день руководители ПриватБанка  работают над расширением своих услуг.    

Оцените пост:

11111

Комментарии   

Павел
-2
Замечательная новость. Наконец то банки начинают понимать, что только так можно сократить очередь и ожидание. От этого все выигрывают и клиенты и сам банк, так как можно будет провести оптимизацию своего штата, что улучшит качество обслуживание.
Ответить Ответить с цитатой
Юлия
+2
Хорошая идея. Я являюсь клиентом банка уже долгое время, так вот часто меня пугает перспектива стояния в очереди, для того чтобы что-то оформить или элементарно пополнить счет кредитной карты в кассе или оплатить коммунальные услуги. Приходится выбирать время для этого. А если будет достаточно терминалов, то можно будет в любое время, даже просто идя с или на работу выполнить эти простые действия. Да и работникам банка будет проще, меньше очереди, меньше шума и недовольства.
Ответить Ответить с цитатой