Работники ПриватБанка пришли к выводу, что необходимо объединить все группы на Facebook в одну, но большую, которая будет называться просто и лаконично, а именно группа «ПриватБанк». Такое название позволит каждому желающему быстро и без всяких усилий найти то, что ему нужно, в данном случае группу банковской структуры.

В своем блоге, Дмитрий Дубилет, маркетинговый директор ПриватБанка, сообщает, что уже на этой неделе были осуществлены действия, которые позволили объединить все группы в социальной сети в одну под названием «ПриватБанк». Как было сказано ранее, это существенно упростить поиск группы, а также нужной информации. Специалисты поделились, что и им это упростит работу, так как теперь нужно контролировать лишь этот ресурс, а не десятки других.

Немаловажным является и то, что наконец-то удалось переименовать группу с «ПРИВАТБАНК» на «ПриватБанк». Данные действия были предприняты для того чтобы клиент мог использовать для поиска оригинальное название, к которому он уже привык. Часто вписывая в поисковую линию вышеуказанное название, ресурс не мог найти группу, так как ее просто не существовало. Теперь, по словам банкиров и специалистов в данной отрасли, вопрос решен, и пользователи могут с легкостью найти интересующую группу. 

Необходимо учесть, что изменился и веб-адрес страницы. Ранее он был таким: facebook.com/privatbank.ua, а сейчас стал facebook.com/privatbank. Это также является существенным изменением, так благодаря нему теперь невозможно перейти на сайт группы ПриватБанка, так как он уже является недействительным.

Интересно также то, что после такого объединения, группа ПриватБанка станет одной из самых посещаемых групп в Украине. Теперь клики на страницы группы не будут рассеиваться, а сосредоточатся лишь на одной странице. Это позволит стать самой популярной группой на Facebook.

Напомним, что социальные сети, на данный момент являются довольно популярными ресурсами для информирования населения относительно своего товара или услуги. Очень популярным, и следует отметить эффективным, стало открытие подобных групп в социальных сетях с целью рекламирования банковской услуги, а также информирования людей с целью их привлечения в данную банковскую структуру. Как показала практика, такие действия благоприятно влияют на развитие организации.       

Для добавления комментария, пожалуйста, авторизуйтесь