ПриватБанкПриватБанк уже давно заслужил доверие и популярность среди клиентов. Многие люди обслуживаются именно в данном банке. Украинские жители сообщают, что доверяют банку и проводят многие операции именно с помощью его функционала. Отметим, работники и руководство ПриватБанка не перестают удивлять населения постоянными новинками в сфере обслуживания, что существенно облегчает многие задачи в жизни. 

Доверие к банку увеличилось

Высоко ценят банк и в Балтии. За последний год работы, доверие людей к банку существенно увеличилось. Данный факт был выражен в звании лучшего банка в Балтии. Отметим, ПриватБанк вошел в тройку лучших банков в Латвии. Во время оценки брали такой фактор как качество обслуживания. Исследование проводила компания «Diva Latvia». Данная компания осуществляла анализ всех функционирующих банков в Балтии. В тройку лидеров вошли такие банки как SEB Банк, Цитадель, и ПриватБанк. 

К слову, руководство компании, проводившей исследования, сообщило, что в последнее время уровень обслуживания всех банков на уровень выше. Качество обслуживания увеличилось. Данное мнение подтвердили и сами клиенты разных банков. Интересно отметим, что определиться с банком теперь намного сложнее, так как все финансовые структуры показывают высокие результаты. 

Секретные покупатели проверяли качество услуг банков Латвии и Литвы

Чтобы определить победителей и банки, имеющие самый высокий уровень исследования, банковские структуры периодически посещали секретные клиенты. Они могли исследовать работу в банке и оценить уровень обслуживания. К слову, следует отметить, услугами тайных покупателей (секретных клиентов) используют многие компании. С помощью данных услуг можно оценить работу компании в целом или функционирование отдельных составляющих компаний.  

С помощью тайных покупателей получается увидеть работу изнутри. Очень часто пользователями данных услуг являются именно руководители компании, желающие улучшить сервис и работу предприятия. 

Отметим, в ходе исследований балтийских банков брались такие факторы как:

- профессиональные знания;

- компетентность;

- навыки по обслуживанию клиентов;

- навыки общения.