ПриватБанк решил не использовать для связи с клиентами по телефону их личные данные. По сообщению пресс-службы ПриватБанка, это даст возможность сводить к минимальному использованию мошенниками тайной информации о клиентах банка.
А именно банк не будет звонить своим клиентам, чтобы уточнить данные банковской карты, сроки действия, пин-код, другие коды, пароли в систему Приват24, и пароли, которые приходят в смс-сообщениях. Это было сделано специально для того, чтобы клиент смог сразу же узнать, что это обман.
В сообщених пресс-службы сказано, что сотрудники ПриватБанка не спрашивают у своих клиентов личные данные по телефону. При необходимости подтверждения платежей, банк использует сообщении, в которых указывает клиенту, куда именно нужно бесплатно перезвонить, чтобы подтвердить совершенные платежи.
ПриватБанк также просит всех клиентов ни в коем случае не звонить на номера незнакомцев, даже в том случае, если незнакомцы представились банковскими сотрудниками.
Номер ПриватБанка – 3700. Это мобильный бесплатный номер, куда могут обращаться все клиенты банка. И работники ПриватБанка никогда не называют другой номер.