×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

ПриватБанк разблокировал p2p-переводыВ конце июля 2015 ПриватБанк ограничил р2р-платежи, то есть переводы денег с карты на карту ПриватБанка ввиду низкой безопасности данной услуги. Данные ограничения повлияли на проведение в системе банка некоторых финансовых операций – их фактически стало невозможно провести. К примеру, частично «пострадали» платежи за коммунальные услуги, интернет, мобильный телефон и так далее.

Впрочем, сейчас все заработало. Хоть в определенных системах данный тип платежей заблокирован.

Изменило что-то возвращение платежей?

Как известно, на начале лета ПриватБанк перестал сотрудничать с сайтом Portmone. Сейчас по словам главы сервиса ресурс принимает оплату любыми карточками.

Ранее система функционировала так: платежи карточкой ПриватБанка проводились через определенное количество банков-эквайеров. Это не понравилось финансовому учреждению. Потому сейчас все платежи, совершенные картами ПриватБанка, сервис направляет непосредственно в финансовое учреждение. Кстати, все остались рады подобной схемой: сайту она обходится дешевле. А банк получает больше информации о платежах, то есть имеет возможность отслеживать и проверять транзакции.

Интересно, что существенная часть платежей, осуществляющихся в Portmone, производится карточками ПриватБанка – приблизительно 40 процентов.

В то же время ситуация с EasyPay не изменилась. Перевод денег с карты на карту приватбанк заблокирован финансовым учреждением. Пользователи системы немалое количество раз пытались провести платежи. Но попытки заканчивались провалом: банк-эмитент, другими словами, ПриватБанк, их отклонял несколько раз. Банк отклоняет подобные платежи. И пользователям системы, решившим их провести, на телефон приходит сообщение, что данный перевод денег с карты на карту приватбанк недоступен, лучше провести платеж через собственный сервис ПриватБанка Приват24.

Напомним: в июле 2015 ПриватБанк заявил, что p2p-платежи будут отключены на наиболее подозрительных и рискованных внешних сайтах. Резкое отношение спровоцировали участившиеся случаи интернет-мошенничества. А так как финансовое учреждение активно борется с разнообразными видами мошенничества и постоянно работает над улучшением и модернизацией системы безопасности, естественно, оно начало активно «отметать» платежи, которые могут нести потенциальную угрозу.

Оцените пост:

11111