Как сообщают специалисты, ПриватБанк стал первым банком в Украине и в мире, который предоставил возможность своим клиентам использовать платежный сервис с использованием возможностей коммерческих паблик-чатов Viber. Отметим, мессенджер Viber является невероятно популярным не только в Украине, но и во всем мире. ПриватБанк, в свою очередь расширил сотрудничество с Viber и дал своим клиент больше возможностей.
Какие возможности получить клиент ПриватБанка и пользователь службы Viber?
Благодаря расширению возможностей, теперь пользователи мессенджера Viber имеют уникальную возможность пополнять собственный мобильный счет с помощью специального бота Приват24. Чтобы совершить данные действия пользователю не обязательно выходить из приложения, входить в собственный кабинет и вводит номер карты. Благодаря полученной возможности такой процесс становиться гораздо проще и легче.
Получать новости банка теперь намного легче
На этом возможности благодаря сотрудничеству ПриватБанка и Viber не заканчиваются. Так, во время использования официального Viber-аккаунта пользователи будут иметь возможность получать всю необходимую и полезную информацию относительно новостей и предложений ПриватБанка. Также клиент банка сможет быстро отслеивать местонахождение ближайшего отделения банка или точки обслуживания и напрямую общаться с онлайн-поддержкой банка.
К слову, по словам клиентов ПриватБанка последняя возможность является очень полезной и востребованной. В данном случае не нужно тратить много времени, чтобы связаться со службой поддержки и выяснить тот или иной вопрос. Клиент может оставить свой вопрос и заниматься собственными делами. Ответ же он получит в любом случае.
Напомним, что первые коммуникации с клиентами ПриватБанка посредством Viber банковская структура наладила еще в 2013 году. Все последующие года были направлены на модернизацию данного процесса и улучшение коммуникации. Можно смело говорить, что у банка удается задуманное.
Отметим, что возможности общения с помощью месенджера между потребителем и бизнесом обрели глобальные формы. Они также теперь доступны любому бизнесу. Бизнесмены, в свою очередь, активно используют Viber в собственных целях. Об этом сообщил маркетинг-директор ПриватБанка Сергей Даниленко.
Он также отметил, что клиенты банка с удовольствием используют мессенджер Viber для общения с банком.