Как известно, работники ПриватБанка уже давно были намерены увеличить число терминалов самообслуживания. Такие действия были предприняты благодаря тому, что люди активно используют данную услугу банковской системы в своей жизни. Также был проведен опрос жителей всей Украины, который показал, что такие методы и нововведения действительно нужны и полезны.

Следует отметить, что ПриватБанк уже с начала года удвоил число подобных терминалов, и их число составило 4,5 тысяч пунктов самообслуживания. На данный момент руководство банковской структуры желает установить еще 3,9 тысячи электронных систем самообслуживания. Интересно то, что устанавливать такие терминалы будут не только в больших городах, как это ранее наблюдалось, но и в областных центрах, где их порой не хватает. Как сообщили некоторые жители маленьких городов, такие пункты порой расположены лишь в центре города и то их настолько мало, что приходиться искать или выстаивать очереди.

Дабы избавить людей, которые не живут в больших городах от подобных неудобств, руководство организации и приняло подобное решение. Это позволит существенно наладить и упростить весь процесс работы, тем людям, которые проживают за пределами городов.

Игорь Мелков, руководитель Департамента развития банкоматной и терминальной сети, сообщил, что подобные терминалы самообслуживания предоставляют гораздо больше банковских услуг и работают без перерывов, нежели многие отделения ПриватБанка. Еще одной весомой особенностью таких пунктов является то, что подобным терминалом можно воспользоваться в любое время суток, семь дней в неделю. Благодаря такой доступности и большому, а также разнообразному функционалу, ПриватБанк увеличил число своих клиентов два раза.

Работники и руководство ПриватБанка может назвать множество достоинств терминалов такого рода, например, оперировать можно не только наличными деньгами, но и использовать в данных целях электронные средства, которые находятся на пластиковой карте клиента. Также компьютер довольно быстро работает, поэтому осуществить ту или иную операцию можно за считанные минуты. И главное, что многие услуги предоставляются абсолютно бесплатно, что просто не может не привлечь потенциального клиента банковской структуры.

Напомним, что с помощью терминала самообслуживания можно оформить и пополнить свой депозитный счет, оплатить кредит, коммунальные услуги и иные счета, купить билет в театр, на самолет или поезд, отправлять и получать денежные переводы и т.д.

Оцените пост:

11111

Комментарии   

Гала
-1
Хоть одна хорошая новость в этот дождливый пасмурный день! Как раз один из терминалов находится близко от моего дома, а другой возле работы, вот ведь совпадение. Теперь смогу все свои счета оплачивать, как говорится, не отходя от кассы. Вот спасибо вам, Приват!
Ответить Ответить с цитатой
Elen-ka
-1
Это очень хорошо! Я почти все счета и кредиты оплачиваю через терминалы, потому что там очередь продвигается быстрее, чем в кассах. Клиентов у Привата много, поэтому хорошо, что увеличивают количество терминалов.
Ответить Ответить с цитатой
Елена55
-1
Вот это отличная новость, несмотря на то что я проживаю в Киеве, но все таки иногда действительно приходиться искать терминал Приват Банка, но все равно я считаю Приват банк на сегодняшний день, прозрачнее остальных банков работает.
Ответить Ответить с цитатой
Михаил
-1
Вряд ли. Для снятия наличных служит банкомат, а вот терминал самообслуживани я - как раз для оплаты отдельных услуг. В нашей стране, когда активна карточная система оплаты и расчёта, увеличение количества терминалов просто необходима. В моём случае единственный терминал находится в отделении банка. Очередь всегда есть, что подтверждает его реальную нужность, но не длинная, так как сотрудники банка охотно помогают разобраться, если совсем туго.
Ответить Ответить с цитатой
Денис
-1
Вот на самом деле хорошая новость. У меня до ближайшего терминала порядка пяти километров,и зачастую он или не работает,или очередь. Будем надеяться,что с установкой новых терминалов самообслуживани я эта проблема решится кардинально. и сразу возник вопрос относительно "с помощью терминала самообслуживани я можно оформить и пополнить свой депозитный счет, оплатить кредит, коммунальные услуги и иные счета, купить билет в театр, на самолет или поезд, отправлять и получать денежные переводы и т.д." А наличные то снять можно будет?
Ответить Ответить с цитатой