Как известно, работники ПриватБанка уже давно были намерены увеличить число терминалов самообслуживания. Такие действия были предприняты благодаря тому, что люди активно используют данную услугу банковской системы в своей жизни. Также был проведен опрос жителей всей Украины, который показал, что такие методы и нововведения действительно нужны и полезны.
Следует отметить, что ПриватБанк уже с начала года удвоил число подобных терминалов, и их число составило 4,5 тысяч пунктов самообслуживания. На данный момент руководство банковской структуры желает установить еще 3,9 тысячи электронных систем самообслуживания. Интересно то, что устанавливать такие терминалы будут не только в больших городах, как это ранее наблюдалось, но и в областных центрах, где их порой не хватает. Как сообщили некоторые жители маленьких городов, такие пункты порой расположены лишь в центре города и то их настолько мало, что приходиться искать или выстаивать очереди.
Дабы избавить людей, которые не живут в больших городах от подобных неудобств, руководство организации и приняло подобное решение. Это позволит существенно наладить и упростить весь процесс работы, тем людям, которые проживают за пределами городов.
Игорь Мелков, руководитель Департамента развития банкоматной и терминальной сети, сообщил, что подобные терминалы самообслуживания предоставляют гораздо больше банковских услуг и работают без перерывов, нежели многие отделения ПриватБанка. Еще одной весомой особенностью таких пунктов является то, что подобным терминалом можно воспользоваться в любое время суток, семь дней в неделю. Благодаря такой доступности и большому, а также разнообразному функционалу, ПриватБанк увеличил число своих клиентов два раза.
Работники и руководство ПриватБанка может назвать множество достоинств терминалов такого рода, например, оперировать можно не только наличными деньгами, но и использовать в данных целях электронные средства, которые находятся на пластиковой карте клиента. Также компьютер довольно быстро работает, поэтому осуществить ту или иную операцию можно за считанные минуты. И главное, что многие услуги предоставляются абсолютно бесплатно, что просто не может не привлечь потенциального клиента банковской структуры.
Напомним, что с помощью терминала самообслуживания можно оформить и пополнить свой депозитный счет, оплатить кредит, коммунальные услуги и иные счета, купить билет в театр, на самолет или поезд, отправлять и получать денежные переводы и т.д.