ПриватБанк вместе с украинским партнером компании «1С» представили пользователям банка простое и доступное решение проблемы автоматизации управления та учета бухгалтерии на предприятиях малого и среднего бизнеса через Всемирную сеть. Данная программа получила название «1С: Управление небольшой фирмой для Украины».
Вышеназванная программа позволяет оформлять буквально все первичные документы, которые касаются учета торговых, складских и производственных операций, а также документы денежного оборота; рассчитывать заработную плату; управлять кадрами предприятия. Кроме того, эту программу интегрировано с сервисом «Приват24 для бизнеса» для постоянного обмена данными. Хочется отметить, что в облачном сервисе могут регистрироваться как уже совершенные торговые операции, так и операции, которые только планируются.
Представители банка, отметили, что впервые за столько лет клиенты-предприниматели ПриватБанка получили реальную возможность автоматизировать и модернизировать систему учета без каких-либо дополнительных затрат на IT. А интеграция с «Приват24» позволила компаниям не только экономить на услугах программистов, но и перевести большую часть рутинной бухгалтерской работы в электронное, так сказать, измерение.
В отличии от стандартного 1С, облачное решение позволяет компании отказаться от привычных установочных версий и серверного оборудования. «1С: Управление небольшой фирмой для Украины» предполагает доступ к системе с любой точки мира.
В целом все возможности стандартной 1С сохраняются и в новом приложении, кроме того, в облачной 1С появляется панель инструментов ПриватБанка, позволяющая обмениваться документами с финансовым учреждением, управлять налоговыми накладными и так далее.
Данную программу можно использовать для нескольких частных предпринимателей или компаний – при чем не только тех, которые работают в одной сфере бизнеса.