×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

Принцип нулевой ответственности VisaС августа месяца в Украине платежной системой Visa будет введен принцип нулевой ответственности клиента финансового учреждения за действия мошенников. Фактически это означает, что украинские банки станут возвращать собственным клиентам, пострадавшим от мошенников, их утраченные средства.

К сожалению, сейчас нередко бывает, что человек приносит деньги в банк, хочет положить их на карту, средства у него забирают, но вместе с тем и говорят, что ответственности не несут. Разумеется, это неправильно. Если человек не сам посодействовал краже средств с банковской карты, а мошенники сделали это без его ведома, он не несет ответственности за потерю средств. И банк, расследовав данную кражу, должен вернуть деньги клиенту.

Что означает принцип нулевой ответственности?

На самом деле пока в Украине подобный принцип начнет работать лишь в тестовом режиме и исключительно для банковских карт Visa. Разумеется, ПриватБанк лишь поддержал подобную инициативу платежной системы. Но представители финансового учреждения отметили, что для них абсолютно новой практика возвращения сбережений людям, потерявших их ввиду деятельности мошенников, новой не станет. Они давно возвращают деньги клиентам, если их причастность к мошенническим действиям не доказана.

К примеру, нередко клиенты финансового учреждения не замешаны в мошеннических операциях, когда нечистые на руку люди завладевают реквизитами банковской карты без ведома ее владельца и снимают с нее деньги. Это возможно, когда на банкомате устанавливается специальное устройство, считывающее информацию с карточки. Потом создается дубликат оригинальной банковской карты и  при помощи него снимаются деньги.

Разумеется, банку несложно обнаружить признаки указанных мошеннических действий. Если они действительно обнаружены, ПриватБанк, в частности, моментально блокирует счета клиента. И блокируются счета людей, снимавших деньги в банкомате, от которого фактически пострадали клиенты банка.

Ну и, конечно, людям, потерявшим собственные сбережения, ПриватБанк и возвращает до последней копейки. Правда, ситуация обстоит сложнее с клиентами банка, передавшими реквизиты банковской карты лицам, представившимся службой безопасности финансового учреждения. Так они фактически самостоятельно передают необходимую информацию в руки мошенникам. Сейчас банк активно работает над усилением собственной безопасности и регулярно напоминает, чтобы они не доверяли подобным псевдо-работникам.

И запомните: если с банковской карты пропали деньги, нужно моментально ее блокировать и звонить по номеру 3700 для подачи заявления о несанкционированном снятии средств.

Оцените пост:

11111

Комментарии   

Алексей
0
А если мошенниками оказались ваши сотрудники? При покупке авто, ваши сотрудники "кинули" меня на пару тысяч. На звонки не отвечают,кому отправлять претензию и официальный запрос отвечать отказались.
Ответить Ответить с цитатой