ПриватБанк запускает новый сервис под названием «Защищенные платежи», который работает с услугами и товарами, приобретенными в интернет-магазинах или у частных лиц.
Теперь клиенты финансового учреждения могут спокойно оплачивать банковскими картами любые покупки в Интернете при помощи защищенных платежей и не переживать за получение товара: на счет продавца деньги поступают только тогда, когда заказчик подтвердит получение товара или услуги.
Для чего нужна эта система? Предназначение ее довольно-таки очевидное – она призвана решить актуальную проблему недоверия к интернет-продавцам и мошенничества на интернет-аукционах и сайтах с объявлениями. Другими словами, «Защищенные платежи» открывают рынок для порядочных и добросовестных продавцов. Кроме того, человеку, который постоянно что-то приобретает или продает на электронных досках объявлений, данный сервис будет полезен и тем, что поможет ему сэкономить на довольно-таки недешевых услугах наложенного платежа. Воспользоваться новой системой можно будет как обычно на сайте Приват24.
Разумеется, никаких сложностей в использовании данного сервиса априори возникнуть не может. Отныне в интернет-магазинах, помимо уже привычных способов оплаты банковскими картами, можно будет нажать на кнопку «Защищенный платеж». Сам процесс оплаты абсолютно ничем не будет отличаться от обычной оплаты товаров или услуг банковскими картами, однако покупателю будет спокойнее.
Интернет-магазин может подключить данную услугу как самостоятельно, так и с помощью общественных API. Кроме того, защищенные платежи будут доступны и при совершении сделок с физическими лицами.
Любые конфликты между продавцом и покупателем будут решаться непосредственно ПриватБанком путем объективного расследования сложившейся ситуации и поиска недобросовестной стороны, а также возврата денег, если такая сторона будет найдена.
Тамара, я далеко не защитник приват банка. но вы несете такой бред... вы даже не удосужились узнать, как работает эта услуга. Человек отправляет платеж, который удерживается приватбанком, после того, как вы ему выслали товар и он его получил, он подтверждает, что получил товар и приватбанк пропускает деньги к вам... проще некуда
2. Защищенный платеж имеет ограничение по времени, или покупатель может подтвердить его и через год, когда ему вздумается?
3. Какие термины рассмотра спорных ситуаций?
4. Как продавцу защитить себя, если покупатель и товар заберет, и платеж отменит?
5. Как продавцу подтвердить, что он отправил именно тот товар, если покупатель будет оказываться?
6. Если покупатель откажется от посылки на отделении и отменит платеж, каковы рычаги влияния на покупателя, чтобы вернул продавцу стоимость пересылки в оба конца?