Руководители ПриватБанка пришли к выводу, что необходимо расширить сеть терминалов на 39%. Данное действие планируется осуществить до конца этого года. Число таких терминалов увеличится на 3,5 тысячи и в сумме составит 12,5 тысяч терминалов. Напомним, что в начале года ПриватБанк увеличил сеть своих терминалов самообслуживание вдвое.

Следует отметить, что такое положение дел вызвано невероятной популярностью таких терминалов. Статистика гласит, что с их появлением число клиентов банковской структуры существенно увеличилось, а это, разумеется, не может не радовать руководителей банка. Именно поэтому было решено увеличить число терминалов, дабы каждый желающий мог воспользоваться такой услугой и найти пункт самообслуживания в любой точке своего города.

Следует отметить, что ПриватБанк был основан в 1992 году и с тех пор внес в жизнь человека много банковских услуг, которые на данный момент максимально адаптированы для легкой и эффективной работы. Работники банка готовы прийти всегда на помощь, в случае если у клиента банковской структуры возникнут какие либо вопросы относительно работы и услуг ПриватБанка. Статистика гласит, что на данный момент много людей обращаются за консультацией, так как возникает множество вопросов относительно работы терминалов самообслуживания. Работники настаивают на том, что с радостью дадут исчерпывающую информацию и объяснят, как работать с системой.

Напомним, что относительно недавно, руководителями ПриватБанка был введен короткий номер, с помощью которого можно осуществить звонок со своего мобильного телефона в колл-центр абсолютно бесплатно. Это существенно упрощают систему информирования клиентов, так как теперь потребитель банковских услуг может получить консультацию в любое время на протяжении семи дней в неделю.

Как было сказано ранее, руководство ПриватБанка приняло решение расширить сеть терминалов в несколько раз. Опрос пользователей данных услуг дал понять, что  такие действия имеют место, так как сейчас в некоторых районах городов довольно тяжело найти терминал ПриватБанка. После расширения эта проблема исчезнет сама собой.

Оцените пост:

11111

Комментарии   

Ольга
-1
Чем больше терминалов, тем лучше! Это действительно, очень удобно, когда не надо долго искать терминал, чтобы воспользоваться услугами банка. Так держать!
Ответить Ответить с цитатой
Юлия
-1
Постоянно пользуюсь услугами Приват банка и мне нравится, что есть терминалы самообслуживани я. Но, действительно, не в каждой точке города можно ими воспользоваться , приходится ехать в определенное место, чтобы положить деньги на карточку или воспользоваться другими услугами. Так что, думаю, если терминалов станет больше - это огромный плюс!
Ответить Ответить с цитатой
Натали
-1
Очень рада, что руководство Приватбанка ведёт политику в пользу людей. Сама являюсь клиентом этого банка, поэтому совершенно точно подтверждаю, что обслуживание и информирование народа проходит на высоком уровне. Спасибо!
Ответить Ответить с цитатой