×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 420.

Сотрудники ПриватБанка, которые занимаются обслуживанием крупных клиентских корпораций, проконсультировали более чем один миллион клиентов, обучили их и настроили с ними ультрасовременные продукты банка для бизнеса.


По сообщению пресс-службы ПриватБанка, в планах у банка открытие нового сервиса с видеопрезентациями, вебинарами для бизнеса. Это даст возможность бизнесменам быть в курсе всех изменений, не посещая отделений ПриватБанка.
В 2013 году ПриватБанк совершил большой прорыв в обслуживании украинского бизнеса – сказал Александр Николаенко начальник направления Малого и Среднего бизнеса. Сейчас, для того, чтобы решать вопросы со своими финансами, бизнес-клиенты могут не тратить свое время для поездок в банковские офисы. Менеджер самостоятельно приезжает в офис, подключает нужный продукт, сервис и так далее.
Персональная связь ПриватБанка с корпоративным бизнесом разрешает реально экономно распределять время своих клиентов, так как сотрудники банка могут предоставить полную консультацию по любым вопросам, технологиям и продуктам: кредиты, зарплатные карты и т.д.. Еще банк предлагает ряд услуг полезных и удобных в использовании для корпоративного бизнеса.
Для того, чтобы вызвать сотрудника банка на встречу в отделение ПриватБанка нужно зайти на сайт pb.ua/vstrecha или заказать встречу с помощью телефона по номеру 3700 или в чате «Помощь Онлайн». А используя Skype можно просмотреть видеопрезентацию. Такая услуга не оплачивается. Менеджер может проводить обучение по новым продуктам и услугам в любое рабочее время.

Оцените пост:

11111