ПриватБанк опять облегчил и улучшил жизнь своим пользователям. Теперь благодаря новой возможности можно внести средства на свой депозит наличными с помощью касс, терминалов и отделений банка, которые располагаются и можно найти на всей территории Украины.

         По словам работников банка, ранее такие действия были недоступны.  Осуществить зачисления средств можно было только с помощью пластиковой карты. На данный момент в данных целях можно воспользоваться и наличными средствами, что существенно упростило работу некоторым клиентам банка. Согласно опросу многих людей, стало известно, что такие меры обязательно должны были быть предприняты, что в итоге и свершилось.

         Оформить депозит теперь можно с помощью Интернета. Это довольно удобная функция, так как ранее для этих целей необходимо было, в обязательном порядке, посещать банковскую структуру для оформления договора. На данный момент достаточно будет зайти на официальный сайт, нажать на вкладку «Депозиты», определиться и выбрать сумму и валюту вклада. Подробные инструкции можно найти на самом сайте. С помощью Приват24 можно оформить  любой вид депозита, а также  выбрать для этого любую иностранную валюту (которая предусмотрена регламентом).

        От клиента потребуется всего десять минут, для того чтобы оформить депозит через Интернет. Внести средства наличными можно в течение тридцати дней. Как было сказано ранее, внести наличные можно с помощью специализированных касс, отделений банка, а также можно воспользоваться терминалами для самообслуживания. Статистика гласит, что с помощью виртуальной сети, на сегодняшний, день оформляется более 15% депозитов. По прогнозам, в дальнейшем, этот показатель будет расти.

Оцените пост:

11111

Комментарии   

Вадим
+2
Полтора месяца не могу оформить депозит online в Privat24.

Страница работает некорректно: при выборе пункта меню "Депозит/Открыт ь депозит" открывается форма, в которой на вопрос "Как вы будете вносить деньги?" предлагается лишь один ответ: "Наличными" и т.д.

Помощи со стороны Ваших операторов online-поддержк и не получил.

Звонил несколько раз в службу поддержки. Сотрудники этой службы признавали, что проблема существует и обещали разобраться.

Оставил несколько сообщений на страничке "voprosi-jalobi -predlojeniya". Не помогло.

Писал по адресу . Получил ответ: "На данный момент вопрос по открытию депозита с текущего счета находится на рассмотрении программистов."

Отправлял SMS на номер 7660. Мне перезвонили и сказали, что ориентировочное время решения проблемы - 17 сентября, 14:00.

Прошло 9 дней - проблема не решена.

Буду признателен, если Вы поможете.
Ответить Ответить с цитатой