Работники и руководство ПриватБанка в очередной раз ввели нововведение, которое существенно упростит процесс, тем людям, которые будут осуществлять звонки в колл-центр ПриватБанка с мобильного. На данный момент функционирует номер 3700, с помощью которого можно бесплатно звонить со своего личного телефона.
Управляющий маркетингового отдела ПриватБанка, Дмитрий Дубилет, сообщил об этом в одной из социальных сетях, а именно Facebook.
Он также сообщил, что клиенты будут иметь выбор, по какому именно телефонному номеру хотят осуществить звонок. Напомним, ранее можно было дозвониться в службу поддержки ПриватБанка с помощью «длинного» телефонного номера, а именно 0 800 500 003. С недавнего времени теперь можно дозвониться к работникам банковской структуры по номеру 3700.
Как известно, многим людям, которые являются клиентами банка легче получить консультацию с помощью стационарного или мобильного телефонов. Учитывая это многие руководители крупных предприятий создают специальные колл-центры, с помощью которых можно эффективно и, не прерывая основной работы общаться с клиентами, а также отвечать на самые волнующие вопросы. Как известно ранее, отсутствие таких отделений существенно влияло и затрудняло работу персонала. ПриватБанк также имеет центр связи со своими клиентами, который работает на высшем уровне.
Как показала статистика, многие клиенты банка часто звонили за консультацией со своего мобильного телефона, поэтому руководство структуры приняло решение создать небольшой номер, с помощью которого теперь можно осуществить бесплатный звонок с своего мобильного. По словам Дмитрия Дубилета, маркетинг-директора Приватбанка, такие действия также существенно упростят работу самим работникам банка, ведь им теперь не придется осуществлять работы направленные на осуществления поиска клиента.
Как было сказано ранее, звонить с мобильного с помощью короткого номера можно абсолютно бесплатно. Как сообщают работники ПриватБанка, Сервисный центр банковской структуры на данный момент принимает около 110 000 звонков от клиентов банка ежедневно. Следует отметить, что 70% делают звонки именно с помощью своего мобильного телефона, поэтому данное нововведение должно порадовать многих активных пользователей мобильной связи.
Хочу узнать почему за 5 лет никто несоезволил позвонить и сказать что по юниоровской карте каторая закрыта и заблокирована ещё и в предачу вышел срок действия карты начисляется пеня за "ТИПА ПОЛЬЗОВАНИЕ" что за чужь и бред
КАК НА ТАКУЮ КАРТУ ЭТО ВСЁ НАЧИСЛЯЕТСЯ
ВЫ ЖДЁТЕ ПОКА НАБЕЖИТ КРУГЛЕНЬКАЯ СУММА
ДА ЗА ТАКОЕ НА ВАС СУД ПОДАВАТЬ НУЖНО И НЕ ТОЛЬКО ТУДА
Никогда ни дозвониться до вас,зато когда вам надо тризвоните
Если есть хоть один нормальный человек в вашей КАНТОРЕ ответьте как такое возможно