Возможность карьерного старта в одном из ведущих банков страны предоставили национальные ВУЗы своим студентам. Соответствующее соглашение было подписано Министерством образования и руководством кредитной организации.
Попробовать себя в банковском деле могут студенты и выпускники ряда украинских ВУЗов. Речь идет о выполнении практических заданий при обработке звонков Call Centre. Это прекрасный шанс для получения практических навыков банковского служащего для студентов и выпускников украинских высших учебных заведений. На основании подобных практик можно построить дальнейшую карьеру банковского специалиста.
Как показывает практика Приватбанка, операторы call-центра в прошлом, нередко становятся ведущими и рядовыми специалистами в банке, а порой даже старшими менеджерами и руководителями подразделений и структур.
Опыт работы в Call-центре помогает студентам расширить свои знания. Те выпускники ВУЗов, которые в дальнейшем выбирают другие профессии за пределами банковского дела, пользуются полученными знаниями в ходе студенческой подработки, которые позволяют им иметь полное представление о работе банков.
Кто может устроиться в Приватбанк
Работать в Call-центр Приватбанка приглашаются студенты и выпускники экономических и финансовых факультетов украинских ВУЗов. Здесь можно пройти практику и применить полученные за время обучения теоретические знания. Работа оплачиваемая. При наличии потенциала руководство банка обязательно рассматривает возможность дальнейшего трудоустройства новых кадров.
Call-центр всегда перегружен работой. Это объясняется большой клиентской базой Приватбанка. В среднем сотрудник этого подразделения кредитной организации получает 4 000 гривен. Соответствующий уровень зарплаты более чем приемлемый для выпускника ВУЗа.