Как сообщили работники и руководители ПриватБанка, на данный момент каждый восьмой клиент такой банковской структуры как ПриватБанк осуществляет денежные переводы с помощью пунктов самообслуживания. Напомним, что после их появления существенно возрос спрос на некоторые услуги банка, а также увеличилось число самих клиентов банка, которые предпочли использовать в своих целях именно услуги ПриватБанка.

Необходимо отметить, что с начала года было осуществлено уже более 340 тысяч денежных переводов. Как гласит статистика, на данный момент были проведены операции с деньгами на сумму 1,3 миллиарда гривен.

Наталья Купровская, руководитель направления “Денежные переводы” Печерского филиала, сообщила, что ПриватБанк ежегодно развивает всю систему обслуживания, дабы максимально упростить и сделать весь процесс осуществления некоторых задач легким и комфортным для каждого клиента. На сегодняшний день банковская структура вышла на новый уровень обслуживания. Теперь для того чтобы отправить близким или родным средства, а также получить их не нужно выстаивать большие очереди и ждать пока Вас обслужить работник банка. Для проведения операции достаточно иметь пластиковую карту от ПриватБанка. Именно с помощью нее можно воспользоваться терминалом самообслуживания и выполнить все необходимые процедуры для денежного перевода.

Она также отметила, что скорость переводов не зависит от того где он был осуществлен. Как в кассе, так и в пункте самообслуживания можно быстро и комфортно осуществить данную операцию. Именно благодаря этому клиент ПриватБанка получает уникальный, качественный и быстрый сервис, который по душе многим. Об этом может свидетельствовать статистика, которая показывает, что на данный момент ежедневно происходят тысячи операций с помощью пункта самообслуживания.

Следует отметить, что найти пункт можно в любой точке Украины и использовать услуги в своих целях круглосуточно, семь дней в неделю. Для того чтобы отправить или получить денежные средства, достаточно взять свою карту выпущенную в ПриватБанке и воспользоваться либо мобильным приложением Приват24, Интернет-банкингом Приват24 или терминалом самообслуживания. Также можно позвонить по короткому номеру 3700 и заказать услугу. Руководители ПриватБанка сообщили, что вскоре доступных переводов для передачи и получения денежных средств станет больше.        

Оцените пост:

11111

Комментарии   

Gaga
-1
Выражаю благодарность банку. Не люблю стоять в очереди в оперзале. Теперь отправляю денежные переводы чаще. Система работает быстро и четко. Всё понятно и удобно.
Ответить Ответить с цитатой
Николай
+1
Возможность денежных переводов с помощью пунктов самообслуживани я меня очень обрадовала. Обычно в кассе эта операция занимает достаточно много времени. А тут, я думаю, будет значительно быстрее.
Ответить Ответить с цитатой