В режиме чрезвычайной ситуации в Украине, введенном правительством 25 марта, ПриватБанк работает в обычном режиме, обеспечивая бесперебойное и качественное выполнение платежей и предоставления услуг клиентам.

Клиенты банка могут пользоваться всеми его услугами круглосуточно через Приват24, более 13 000 терминалов самообслуживания и 7000 банкоматов.

Для максимальной безопасности клиентов и сотрудников и с целью профилактики распространения вирусной инфекции, отделения ПриватБанка будут работать по гибким графикам и будут открыты для клиентов в зависимости от формата отделения с 9:00 до 12:00 или с 10:00 до 13:00 без перерыва, а также с 9:00 до 15:00 или с 10:00 до 16:00 с обязательным санитарным часом с 12:30 до 13:30.

В случае очередей банк предлагает клиентам подождать на свежем воздухе, чтобы придерживаться в отделении безопасной дистанции. Перед визитом в банк, если он крайне необходим, проверить график работы ближайшего отделения можно по телефону клиентской поддержки 3700 и на сайте банка.

ПриватБанк искренне советует клиентам соблюдать карантин и проводить платежи, получать переводы и другие услуги с помощью мобильного и онлайн банка Приват24, терминалов самообслуживания. Также банк рекомендует клиентам ограничить использование наличных, оплачивая покупки в торговой сети картами или электронными кошельками и пользоваться онлайн магазинами для покупки необходимых товаров.

С помощью Приват24 можно проводить любые платежи, отправить или получить денежные переводы, пополнить мобильный номер и получить еще более сотни услуг, среди которых подключение к государственным сервисам, запись к врачу и даже заказа доставки еды и цветов.

Оцените пост:

11111