велика кишеняВысокие технологии не стоят на месте и ПриватБанк с «Велика кишеня» подтверждают данный факт. Отметим, «Велика кишеня» стала первым магазином, интегрирующим собственную дисконтную карту с Приват24.  Данная технология является пока новой, но руководство магазина и банковской структуры сообщают, что люди очень быстро ее изучат и привыкнут к ней. В будущем, скорее всего, многие магазины осуществлять те же действия. 

Контролировать бонусы теперь можно с помощью сматфона

Данная возможность должна прийти по душе многим клиентам данного магазина, так как позволяет просматривать и контролировать бонусы от осуществленной покупки. Чтобы увидеть бонусы им достаточно будет воспользоваться собственным смартфоном. К слову, многие украинские жители отмечают, что подобные инициативы они поддерживают. В данном случае, в любой удобный момент, есть возможность посмотреть интересующую информацию и не обязательно для данного процесса посещать магазин. 

Делимся балами с своими близкими

Отметим, услуга уже доступна пользователям Приват24 Android. Руководители ПриватБанка сообщают, что пользователи  iOS-устройств также смогут в скором времени воспользоваться данной возможностью. Заместитель председателя правления ПриватБанка, Александ Витязь, сообщил, что была произведена работа не только по оцифровке дисконтных карт магазина «Велика кишеня». Теперь каждый желающий имеет уникальную возможность делиться картой со своими близкими и друзьями, а также вместе накапливать необходимые балы для покупки.  Руководство банка уверено, что подобные действия помогут существенно повысить эффективность коммуникации с клиентом. 

Помните, прежде чем воспользоваться представленной возможностью, необходимо добавить собственную карту в Приват24. Для этого, в кабинете зайдите в меню «Дисконт», выберите логотип магазина и отсканируйте штрихкод дисконтной карты. В данном случае Вам потребуется камера смартфона. Карта будет автоматически добавлена в личный список. 

Николай Рясько, IT-директор ГК Retail Group, управляющей сетью супермаркетов «Велика Кишеня» отметил, что организация постоянно предпринимает новые шаги, чтобы сделать процесс покупок для клиентов комфортным. В ближайшее время готовятся новые и интересные проекты. Они позволят сделать покупки еще более приятными. 

Оцените пост:

11111