Как известно, работники ПриватБанка уже давно были намерены увеличить число терминалов самообслуживания. Такие действия были предприняты благодаря тому, что люди активно используют данную услугу банковской системы в своей жизни. Также был проведен опрос жителей всей Украины, который показал, что такие методы и нововведения действительно нужны и полезны.

Оцените пост:

11111

 

ПриватБанк не устает радовать своих клиентов, поэтому продолжает развивать и расширять сеть круглосуточных пунктов самообслуживания в Киеве, которые выполняют свои функции семь дней в неделю на протяжении 24 часов в день. В таких пунктах клиентов обслуживают не сотрудники банковской структуры, а терминалы и банкоматы самообслуживания.

Оцените пост:

11111

Недавно студенту одного из высших учреждений удалось найти «слабое место» в мобильном приложении ПриватБанка, с помощью которого можно было осуществлять финансовые трансакции. На данный момент работники банковской структуры рассматривают возможность трудоустройства студента в качестве удаленного или штатного сотрудника.

Оцените пост:

11111

Многие автомобилисты и просто любители автомобилей, могут теперь установить любимое приложение онлайн-автосалон к себе на мобильный телефон. Теперь принять участие в онлайн-аукционах, узнать о цене желаемого или интересуемого автомобиля или осуществить заявку на кредит  можно с помощью своего мобильного телефона.

Оцените пост:

11111

Работники ПриватБанка пришли к выводу, что необходимо объединить все группы на Facebook в одну, но большую, которая будет называться просто и лаконично, а именно группа «ПриватБанк». Такое название позволит каждому желающему быстро и без всяких усилий найти то, что ему нужно, в данном случае группу банковской структуры.

Оцените пост:

11111