7d2494177d3a8966b892dc79f1cc589d1366912179Практически всегда лендинг можно сделать более качественным. В этом случае нет пределов для совершенства. Практически каждый знает о том, что лендинг с изображением способен лучше конвертировать посетителей. Многие любят симпатичные картинки. Намного лучше пользователей мотивируют отозваться на призыв к действию именно яркие страницы.

Поэтому чрезвычайно важным моментом становится подбор изображения, которое сможет заставить сердце человека забиться с большей частотой. Если грамотно подойти к выбору, можно подобрать реально качественную картинку. Идеальные картинки для landing page могут давать реальный эффект.

Какой должна быть классная фоновая картинка?

Некоторые совсем неграмотно выбирают картинки для продающих страниц. Халатное отношение к данному делу может привести к не самым лучшим результатам.

Иллюстрация представляет собой очень важную деталь всего лендинга. Поэтому надо правильно ей пользоваться. Если делать все грамотно, можно поднять уровень конверсии в значительной степени. Посетители первым делом фокусируют внимание именно на внешности странички, после чего только переходят непосредственно к тексту. Во время выбора картинки надо брать в расчет некоторые факторы.

Привлечение внимания

Обычно для вовлечения посетителя есть считанные секунды. Нужно критично посмотреть на фотографии, которые уже используются на лендингах или которые там планируются использоваться в ближайшее время. После этого нужно серьезно поразмыслить по поводу того, насколько хорошей является такая картинка и стоит ли она своего места. Если она не захватывает внимание, лучше отказаться от ее использования.

Релеватность картинки

Обязательно должна быть связь между текстом и картинкой, потому что в обратном случае посетителям страницы вряд ли удастся уловить, в чем суть. Например, человек посещает страницу с бизнес-тренингом, а видит там фото на пляже или что-то подобное. То есть о бизнесе нет совершенно ничего. Такие несоответствия обычно оказывают негативное влияние на потенциальных клиентов, потому что они наверняка покинут страницу. Это в свою очередь повлияет на конверсию, которая будет стабильно падать.

Качество

Каждая картинка обязана быть исключительно качественной. Нельзя применять фотографии, обладающие невысоким разрешением, которые были найдены на просторах поисковых систем. Селфи на фронтальную камеру также не подойдет, даже если оно вам очень нравится. Такие картинки буквально мгновенно демонстрируют несерьезность настроя и совершенно безответственное отношение к бизнесу.

Оцените пост:

11111