Техника для автомойки – это узкоспециальная продукция. Стоимость даже б/у установок предполагает наличие серьезного бюджета. Нельзя забывать, что представителям сервисных организаций приходится тратиться не только на покупку оборудования, но и на обслуживание.

Дальновидные предприниматели продумывают данный вопрос заранее. Это значит, что подбирается класс оборудования, определяются эксплуатационные нагрузки и задачи сервисной площадки, а также подбираются оптимальные бренды и марки. Ключевые отличия производителей – это износоустойчивость, надежность и сервисная пригодность устройств.

Можно сэкономить и купить бюджетную технику. Это наверняка приведет к тому, что придется ежегодно вкладывать десятки тысяч рублей на устранение мелких поломок. С другой стороны брендовая техника не гарантирует отсутствие издержек. Найти комплектующие на узкоспециальное оборудование проблематично, а их стоимость завышена в три раза.

Как заказать технику в Интернете?

Лучшее решение – обратиться на специализированные сайты. Один из них – это сайт RIA. В каталоге представлена информация о магазинах, дилерских центрах производителя и частных перекупщиках. Последние работают в основном с подержанной техникой, в ассортименте которой также можно найти хорошие и грамотно подготовленные конфигурации.

Работа с профессиональным магазином и дилером  приоритет. В пользу этого говорит ряд факторов:

  • Крупная коммерческая компания в большинстве работает по официальной лицензии от производителя. Это зарубежная организация, которая выпускает оборудование для автомойки уже не первое десятилетие. Получить лицензию и сертификаты может только компетентный поставщик.
  • Заказчик гарантированно получает в свое распоряжение технику в полном комплекте. Это моющие установки, технические средства для подключения, настройки и обслуживания системы.
  • Профессиональный дилер берет на себя вопросы сопутствующего характера. Это организация доставки, мониторинг, логистика, погрузочные и разгрузочные работы. Нередко оборудование получает повреждения именно во время хранения.
  • Определяющий критерий – это долгосрочная гарантия, которая дается в среднем от полугода на год. Если что-либо сломается, восстановить моющую установку можно совершенно бесплатно. Это экономит значительные средства для компании.

Процедура покупки и нюансы

Сделка через Интернет оформляется следующим способом:

  • Клиент ищет поставщика. Сделать это можно благодаря фильтрам и статусу компании. У каждого аккаунта имеется рейтинг, отзывы и комментарии пользователей.
  • В профайле представлены контактные данные. Удобство сайта RIA https://www.ria.com/c/oborudovanie-dlya-avtomoek/ в том, что можно общаться прямо внутри платформы и бронировать заказы без каких-либо рисков. В любом случае можно связаться по контактному телефону напрямую с магазином.
  • Для покупателя доступен личный менеджер. Компания, реализующая данное оборудование, это в основном предприятие, ориентированное на коммерческих партнеров и оптовые продажи. Поэтому заказ курируется отдельным сотрудником.
  • Консультация предполагает комплектацию заказа. Это характеристики, типы оборудования, количество устройств и бюджет клиента. На оформление заявки уходит разное время. В некоторых случаях понадобится заказ оборудования с зарубежной базы производителя.
  • Если техника находится на складе компании, заявка оформляется уже в день обращения. Это значит, что получить заказ можно через курьерскую службу в течение одной-двух недель. Транспортировка ведется автомобильным или авиатранспортом при сопровождении экспедитора.

Долгосрочное сотрудничество

На торговом сайте объявлений можно найти партнеров на перспективу. Обеспечение автомойки – это не разовая процедура. Предприятие, которое увеличивает клиентооборот, сталкивается с массой технических накладок. Универсального оборудования не существует: любая техника изнашивается и нуждается в сервисе и ремонте.

Профессиональная дилерская компания обеспечит клиента не только техникой. Через компанию можно заказывать ремонтные наборы, комплектующие и в том числе оформить обслуживание оборудования согласно рекомендациям производителя. Техническая профилактика – лучший способ исключить критические поломки.

Постоянные заказы для менеджеров – приоритет. Клиентом компании может стать человек, который не разбирается в технических аспектах. К таковым относится большинство предпринимателей. Менеджеры расскажут о том, для чего предназначена та или иная установка и что понадобится для организации отдельного технического узла в автомойке.

Долгосрочное сотрудничество – это возможность модернизировать техническую базу. Потратиться на инновационное оборудование с цифровым интерфейсом – это оптимизация трудозатрат. Можно нанимать меньше сотрудников и задействовать роботизированные системы, а значит, ускорять обслуживание клиентов.