×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 418

Как открыть салон красоты?Индустрия красоты – вещь, что практически не стоит на месте. И неудивительно, что многие люди, решившие стать частными предпринимателями, планируют открыть бизнес конкретно в данной сфере. К примеру, открыть салон красоты, их никогда не бывает достаточно. Но стоит игра свеч?

Как открыть салон красоты?

Эксперты отмечают: зачастую салоны красоты, косметологические центры и СПА не могут выдержать конкуренции на рынке, если концепция заведения изначально выбрана неправильно. К сожалению, сегодня многие хотят открыть элитный салон красоты с целью получить значительно больше прибыли. И это заранее провальная стратегия. Во-первых, элитные салоны красоты должны открываться исключительно в центре либо близко к хорошим и популярным жилым кварталам, если не непосредственно в них. И за аренду помещения предпринимателю придется платить больше, чем он заработает. А добавьте хороших мастеров, эксклюзивное и интересное оформление...Выходит действительно накладно, да и зачастую клиенты, готовые посещать элитные косметические заведения, уже имеют список салонов и не станут отправляться на поиски нового.

Также не стоит копировать концепции остальных заведений и приглашать мастеров с известных салонов. Люди посещают места с собственной изюминкой, как spalotus.me. Поверьте, чувствуется, когда в дело вложена душа. С примитивными вещами на рынке долго продержаться невозможно.

Итак, выяснили, что целесообразнее открывать салон красоты, ориентированный на простых людей, ежедневно ходящих по улицам города. Когда общая направленность места выбрана, необходимо заняться поиском помещения. Обычно недвижимость под салоны красоты арендуется и не менее, чем на три года. Естественно, параметры помещения и его размещение зависят от средств, которые человек вкладывает в развитие данного бизнеса.

Допустим, список из подходящих помещений готов. Теперь необходимо заняться концепцией: озвучить идею салона, его целевую аудиторию и ценовую политику. Идея – это основная направленность места, словом, выбор озвученной изюминки, которая и станет визитной карточкой места. Целевая аудитория – это образ потенциального покупателя услуг. От него и следует отталкиваться, формируя список услуг, величину необходимых вложений и прочие важные параметры.

Но наиболее сложная составляющая процесса открытия салона – документы. Предпринимателю-новичку не только придется зарегистрировать себя как юр. лицо, ему нужно получить разрешения от СЭС и пожарных инстанций, лицензию от МОЗ, заключить договора с ЖЭК-ом.

Несложно понять: чем элитнее человек планирует сделать салон, тем дольше он будет окупаться. Салоны красоты эконом-класса в среднем окупаются за полтора года. И если чистая прибыль в месяц составляет двадцать процентов от оборота – это считается хорошим знаком.

1111111111 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]