Раньше, когда Интернет не существовал либо не был настолько популярным, предприниматели тратили огромные деньги на рекламу в печатных изданиях, на переговоры с потенциальными заказчиками и клиентами, на визитные карточки. Сейчас, когда Интернетом умеют пользоваться и дети, многие фирмы не используют его, как требует бизнес.
Согласитесь, сегодня люди многое ищут в Сети. И не исключительно ищут, но и приобретают, заказывают, решают. А значит любая компания, маленькая она либо большая, должна ориентироваться на подобное ведение бизнеса. Говоря по-другому, она обязана иметь веб-сайт.
Как сайт способен изменить бизнес?
Теперь веб-сайт предприятия, вне зависимости от деятельности, - не пожелание и не желание показать преимущество, это элементарная необходимость. К сожалению, Интернет сделал людей настолько ленивыми, что в большинстве случаев они при отсутствии веб-сайта, но наличии телефона, не перезвонят и не напишут. К примеру, хочет человек приобрести косметику. Он не отправится в магазин, он зайдет на https://free-catalog.su/faberlic/ с каталогом, оценит ассортимент и потом примет решение. И подобный пример применим ко многим сферам бизнеса.
Значит, инвестиции в собственный веб-сайт – вещь действительно полезная. В нем, оказывается, важен не исключительно стиль, но информативность ресурса. Впрочем, не стоит делать сайт слишком простым: это может натолкнуть клиента на мысль о несерьезности компании: не захотела вложить деньги в разработку нормального сайта, может, у нее и планы по развитию отсутствуют?
Выходит, для компании важно не исключительно наличие сайта, но и качество ресурса. А качество –максимальная информативность, приятный и понятный дизайн, функциональность.
Несложно понять, каким должен быть веб-сайт конкретного предприятия, представив себя потенциальным клиентом. Это поможет понять, над чем следует работать.
Как отмечают опытные бизнесмены, компании без собственного сайта продают услуги и товары значительно реже, чем аналогичные предприятия, но с веб-сайтами. На веб-сайте заключается сделка, он – лицо бизнеса.
Конечно, на сайте останавливаться не стоит, существуют и социальные сети, являющиеся эффективным механизмом продаж и рекламы.
Главное – не воспринимать веб-сайт как бремя. На самом деле, если откажетесь от ресурса, слишком быстро поймете, что веб-ресурс для компании жизненно необходим.