×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 418

Секреты успешного сайтаБез собственного сайта компаниям сегодня достаточно сложно приходится в мире бизнеса. И, разумеется, чем крупнее организация, тем лучше веб-сайт она хочет иметь. А тут уже все зависит непосредственно от исполнителей.

Конечно, веб-сайт начнет работать лишь когда он хорошо и качественно сделан. Любые разработчики определенно скажут: удобство пользования ресурса – один из наиболее важных параметров. Правда, добиться по-настоящему колоссальных результатов на практике оказывается достаточно сложно: предугадать психологию потенциального покупателя нелегко. А это значит: придется фокусироваться на остальных параметрах.

Как сделать сайт успешным?

Не забывать про простоту и ясность. Фактически разработка сайта, пусть на нее и уходит хорошая часть времени, - дело невидимое для обычного посетителя. Человек не станет сидеть и восхищаться дизайном веб-сайта, не станет раздумывать, как он сделан. Он либо заходит и видит нужную информацию либо не видит ее. Выходит, если веб-сайт не подчиняется указанным «законам», посетителю придется думать, а он не любит это делать.

Ключевая часть сайта – дизайн, пусть и воспринимаем мы его практически подсознательно. Графика на ресурсе должна быть сбалансированной, особенно в плане цвета. Белый и черный цвета обычно используются в сочетании с достаточно яркими и активными цветами. Но важно не переборщить, три цвета – максимум, иначе веб-сайт станет восприниматься неправильно.

Естественно, на сайт компании человек заходит для получения определенной информации. Конечно, качество представленной информации не должно поддаваться сомнению. Но правильным должно быть и ее размещение. Согласитесь, посетитель, зайдя на веб-ресурс, не станет читать представленную информацию. Он просто-напросто пробежится по ней глазами, а значит важные данный должны быть выделены. И желательно прописывать ключевую информацию вначале страницы.

Оказывается, посетители веб-сайтов любят все контролировать самостоятельно. На практике это значит, что они хотят видеть функционал ресурса и иметь возможность с легкостью его использовать.

В целом, как должен работать веб-сайт любой компании? Он должен привлечь человека, зажечь в нем интерес, к примеру, рассказав про услугу и продукт. После посетитель должен понять, что ему нужна конкретно Ваша организация и дальше просто связаться с представителями.