У клиентов ПриватБанка появится специальная страница, в случае если им придется столкнуться с двойной конвертацией валюты, теперь они смогут ее отключить. При совершении покупок в зарубежных интернет магазинах, клиенту следует воспользоваться возможностью и отключить конвертацию. В этом нет абсолютно ничего сложного, в некоторых системах это можно сделать всего одной галочкой. Ну а в случае, когда система не позволяет выбрать валюту для оплаты, то вам нужно проследовать по адресу: https://privatbank.ua/conv и разблокировать такую возможность. Раньше возникала проблема с оплатой в интернете, и у клиентов не принимали платежи. Сейчас же эта проблема успешно решена, это официально заявили сотрудники банка. Разные курсы валют в Украине доставляют много хлопот не только клиентам, но и банкам. Но работники банка уверены, что скоро все нормализуется. Подавляющее множество зарубежных интернет-магазинов не занимается конвертацией валют, а предоставляет клиенту выбор валюты платежа, с какой-то стороны это правильно. Именно поэтому держателям зарубежных карт не знакома проблема с конвертацией, которая очень актуальна.
Случается так же вот еще какая ситуация. Система может предоставлять клиенту цену в гривнах, но так как основной валютой является доллар, то на деле сумма может оказаться выше. Данное явление случается из-за конвертации валют.
Рассмотрим небольшой пример. Вы что-то покупаете в такой системе на сумму сто долларов. Некий Банк, занимающийся обслуживанием данного магазина, конвертирует валюту по своему курсу, пусть он будет любой. Каждый покупатель увидит стоимость в магазине 1630 грн., такая сумма получилась после конвертации. И ничего не подозревая, купит товар.
После покупки текущий банк отправляет электронное сообщение: операция прошла на данную сумму, и берет ее в долларах, используя официальный курс. В итоге первичный банк получает за эту операцию 102,7 долл., разница на лицо. И выставляет счет банку, который производит расчет, в размере этой суммы. Все деньги снова конвертируются в гривны (курс последнего банка). После завершения всех этих операций с клиента списывают больше на 400 гривен по сравнению с тем, как обещали. Данная проблема происходит из-за двойной конвертации валют. Подобного рода информацию, все клиенты ПриватБанка получают в виде смс рассылки или письма на электронную почту.