ПриватБанк стал первым и на данный момент единственным украинским банком, который предложил своим корпоративным клиентам собственное, причем абсолютно бесплатное, программное решение, позволяющее заполнять налоговые накладные и отчеты в электронной форме.
Как известно, наша страна уже давно пытается перейти на электронный документооборот, только пока что, к сожалению, лишь пытается. Недавно ПриватБанк выступил инициатором введения своей собственной системы документооборота в государственных инстанциях, а теперь решил помочь и, что называется, «простым смертным». Подобная функция станет доступной в Интернет-банке «Приват24 для бизнеса» и пользоваться ей сможет каждый желающий, причем абсолютно бесплатно.
«Приват24 для бизнеса» - это уникальный сервис, позволяющий предпринимателям значительно упростить финансовую и бухгалтерскую сторону своей деятельности. А теперь, когда в нем появилась возможность создавать, регистрировать и осуществлять обмен налоговыми накладными, этому сервису просто цены не найти! Хотя, ее и искать не стоит, ведь как было сказано ранее, услуга-то абсолютна бесплатная, единственная полностью бесплатная на рынке, если быть точным.
Накладные, подлежащие регистрации, могут импортироваться из определенных бухгалтерских систем, затем подписываться с помощью электронно-цифровой подписи прямо в интерфейсе программы. Ключи ЭЦП выдаются пользователям также бесплатно, тем не менее, система поддерживает и стандартные ключи государственной фискальной службы.
Однако возникает вопрос: а если лицо, которому адресована накладная, не является пользователем системы «Приват24 для бизнеса», то он не может увидеть накладную? Нет, почему же, может. Просто ему придется зайти на специальный портал и уже там найти адресованный ему документ клиентом системы. Словом, все остаются довольны.