×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

Большинство руководителей небольших компаний полагает, что брендинг – удел крупных предпринимателей. А маленьким компаниям нет смысла им заниматься: бюджет не позволяет, да и времени на ерунду у них обычно нет. Но не стоит так относиться к брендингу. Это весьма полезная вещь.

Несомненно, каждый ассоциирует слово «брендинг» со словом «бренд». Бренд - не просто реклама, фактически это представление покупателя о компании и о конкретном товаре. И, конечно, хочется, чтобы подобное представление было позитивным. И размер компании – вещь абсолютно неважная.

Эксперты отмечают: для небольшого предприятия бренд может оказаться важнее, нежели для крупной организации. Он позволит ей выглядеть в глазах потенциальных клиентов внушительно, серьезно и профессионально. Какой вывод? Моментально отметаем отговорки «не потянуть» и смиряемся с мыслью: если желаете видеть собственную компанию стабильно развивающейся и приносящей хороший доход, без брендинга не выжить.

Как небольшой компании выбрать бренд?

Покупателю важно показать, что Ваша организация – не просто очередной бизнес на рынке аналогичных, это бренд, за которым стоят идеи, ценности, миссия. Нужно продемонстрировать, что у бизнеса имеются конкурентные преимущества, важные особенности, выгодно отличающие от массы остальных подобных предприятий. Задача кажется сложной? Согласитесь, самому создать бренд достаточно сложно, и целесообразнее обращаться к специалистам. Вам известно, что хотите дать покупателю, специалистам известно, как продемонстрировать Ваши намерения. Все элементарно, но действенно.

С чего начинается создание бренда? Со стратегии. Важно понять особенности компании и представить их. Как правило, клиенты обращают внимание на конкретные вещи: им нравится либо стоимость услуг, либо качество сервиса. Не нужно представлять себя в колоссально выгодном свете, упоминая преимущества, незамеченные другими.

Когда конкурентное преимущество выявлено, следует проанализировать собственные рекламные материалы и понять, отражают они специфику предприятия. Если не отражают, от подобных материалов следует немедленно избавляться и заниматься новой рекламной кампанией.

Согласитесь, одно дело, когда самостоятельно рассказываете о компании. Другое - когда говорят клиенты. И не стоит пренебрегать отзывами клиентов.

И наиболее главное – логотип. Какой бы размер не имела компания, она должна ассоциироваться с чем-то конкретным. Идеально – с картинкой. И создайте картинку: наймите дизайнера, обсудите логотип и наблюдайте, как популярность бизнеса растет.

Оцените пост:

11111