На рынке финансовых услуг постепенно популярным становится банковское страхование. Разумеется, многими подобная услуга в аспекте банковской деятельности совершенно не воспринимается. И напрасно. Благодаря банковскому страхованию финансовое учреждение фактически берет роль некого финансового супермаркета, где каждый клиент может получить широкий спектр разнообразных услуг с минимальными временными затратами.
Может показаться, что банковское страхование выгодно исключительно финансовому учреждению. В действительности нет. И банк, и непосредственно страховая компания, к примеру, http://krona.net.ua, видят в подобной услуге огромные перспективы для развития собственной деятельности. Действительно, сейчас страхование имущества, медицинское страхование либо страхование от ЧП – то, что интересует людей и что они готовы оформить, особенно, если это предлагает сделать банк.
Правда, со стороны все видится легким. Но банковское страхование – деятельность, имеющая собственные особенности, которые руководитель финансового учреждения обязан знать, дабы, во-первых, оценить свои возможности. А, во-вторых, понять, в каком направлении ему двигаться.
Особенности банковского страхования
В подобной деятельности участвуют две стороны: банк и страхования компания. Разумеется, каждая из них ожидает чего-то конкретного от банковского страхования. В частности, страховики хотят увеличить объемы продаж собственных продуктов, фактически увеличить клиентскую базу; улучшить качество предоставляемых услуг и обслуживания клиентов.
Что ожидает финансовое учреждение? В принципе цели оно преследует аналогичные – увеличить число своих клиентов, а также объемы привлеченных средств.
Хорошо, а в чем преимущества банковского страхования? Во-первых, позволяет создать новый очаг доходов и повысить лояльность клиентов финансового учреждения. Это достигается путем предложения услуг, которые не предоставляют конкуренты.
Во-вторых, повышает надежность банка и его страхового портфеля. Фактически у банка появляется еще один способ востребовать долг.
В частности, сейчас банки предлагают своим клиентам и простые, и сложные продукты. Если мы говорим о простых продуктах, они зачастую продаются вместе с банковскими продуктами – банковская страховка либо дополнительные услуги, связанные со страховкой. Сложные продукты продаются самостоятельно и, как правило, квалифицированными специалистами.
Неудивительно, что сегодня многие финансовые учреждения осознали важность и перспективность рынка страхования, а потому решили интегрировать его элементы в собственную деятельность.