×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 418

Тимбилдинг в финансовом учрежденииКомандный дух – важнейшая составляющая любой организации. Особенно ее важность ощущается во времена нестабильности. Разумеется, лояльно настроенные сотрудники останутся с компанией во времена кризиса, и эффективность их работы будет оцениваться в огромном процентном соотношении. А сотрудники, при первых проблемах «убегающие» с организации, не окажутся полезными.

Как добиться лояльности от сотрудников?

Считаете Вы команду компании сплоченной? Когда существует неуверенность, с ней нужно бороться. И специалисты отмечают: лучший способ побороть неуверенность сотрудников в завтрашнем дне – тимбилдинг. Данное мероприятие дает человеку понять: он не безразличен организации. И уверенность в компании возрастает.

Впрочем, некоторые компании уверены в неэффективности тимбилдинга. И фактически проводят его за счет взносов сотрудников. Это, естественно, неправильно. А по поводу неэффективности – смотря что руководитель понимает под тимбилдингом. Сейчас множество организаций предлагают услуги в данной сфере, к примеру, http://zefir-event.com/. И поверьте, сотрудники на данных мероприятиях не в мешках прыгают.

Разумеется, с началом финансового кризиса сотрудники финансовых учреждений пострадали достаточно существенно. Когда коллектив определяет определенные «нарушения» в обычной работе компании, он начинает паниковать. И тогда грамотно организованное мероприятие, направленное на командообразование, может помочь сотрудникам избавиться от переживаний и стресса, стать частью огромной команды, готовой бороться до последнего.

Как отмечают эксперты: кризис дисциплинировал офисных работников. Это проявилось, как ни странно, в лояльности.

А теперь как в финансовом учреждении проводить мероприятия по тимбилдингу – собственными силами или с привлечение компаний извне? Вопрос не имеет однозначного ответа. Разумеется, профессионалы смогут организовать данное мероприятие значительно лучше за сотрудников компании. Но сотрудники знают «кухню» фирмы, в то время как внешняя организация с данными тонкостями не знакома. Хочется отметить: смысл организовывать тимбилдинг-мероприятие самостоятельно существует исключительно тогда, когда организация мероприятия уже работает на сплочение коллектива. Впрочем, если компании заказала проведение тимбилдинг-мероприятия «извне» один раз, не факт, что она сделает это второй. Конечно, если имеются финансы, почему нет. Но проще посмотреть, запомнить, а потом повторить.