×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

Открытие интернет-магазинаВы давно планировали открыть собственный магазин, но боялись, что денежного капитала может не хватить? Почему не открыть интернет-магазин? Это дешевле: не придется арендовать помещение, платить большому количеству сотрудников, да и об определенных налогах можно забыть. Словом, выгода налицо.

Как открыть магазин в Сети и принести ему популярность?

Естественно, если говорим про интернет формат «шопа», его домом станет не помещение, а сайт. Он, как говорится, станет лицом магазина. Потому придется нанять хорошего веб-специалиста. Он сделает ресурс не сугубо удобным, но и функциональным, и наполнит его разнообразными фотографиями и описаниями. В дальнейшем аналогичный специалист сможет постоянно следить за работой сайта и исправлять возникающие неполадки.

Как отмечают специалисты, в веб-ресурсе важнее не дизайн, а простота и функциональность. Стоит посмотреть на сайт обувного магазина http://par-a-porter.com/ballin_1. Он стильный и привлекает необычностью, но и предоставляет необходимую информацию и снабжен удобной навигацией. Глядя на него, о магазине возникают приятные мысли. И это правильные мысли. Но не отходим от темы. Когда в обычном магазине существуют витрины, «витринами» интернет-магазина станут страницы, где представлен ассортимент товаров с описанием. У человека должна быть возможность отсортировать товары, как удобно. Желательно снабдить сайт специальными категориями, облегчающими поиск.

Обязательно нужно позаботится о наличии «корзины», контактов, разделов, где посетители смогут оставлять отзывы.  На веб-ресурсе должен присутствовать и информационный раздел.

Теперь о поставщиках. Допустим, Вы определились с товарами, которые собираетесь продавать. Естественно, начинающему предпринимателю совершенно ничего не известно о поставщиках. Можно подсмотреть контакты у конкурентов. Серьезные и крупные интернет-магазины указывают производителей продукции. Узнав контакты, нужно пообщаться с поставщиками, поинтересоваться, как они реализуют товар и существуют скидки при оптовой закупке (а они имеются).

Когда сайт сделан, поставщики известны, с доставкой определились (курьер, почта), нужно зарегистрироваться как предприниматель и в налоговой инспекции встать на учет. Конечно, изначально офисом магазина станет дом, может, и несколько домов, когда распределятся обязанности между сотрудниками. Специалисты советуют новичкам не заранее приобретать товары, а ждать оплаченных заказов или просто заказов, и уже заказывать товар у поставщика. Когда раскрутитесь, реально и арендовать помещение.

Конечно, невероятно важна реклама. Можно размещать объявления на специальных сайтах, можно воспользоваться услугой контекстных объявлений - объявлений, размещенных на странице поискового запроса вверху, справа, и появляющихся иногда. Хочется отметить: когда магазин обретет определенную популярность, можно обратиться к специалистам, занимающихся профессиональным продвижением.

Оцените пост:

11111