20100901 0004В деловом мире визитная карта – это лицо компании и ее руководителя. Существует масса разработок, статей, научных докладов относительно того как правильно изготовить и разработать такой важный атрибут для бизнеса. Это и не удивительно, ведь именно визитка может в конечном итоге повлиять на решение Вашего бизнес партнера. Итак, как же должна выглядеть визитная карта?

Визитка – это бумажная карточка, на которой должна размещаться важная информация относительно Вашей компании. Информация – это основа визитки, поэтому к ее содержанию и оформлению нужно подойти крайне ответственно. Текст должен быть содержательным и иметь всю необходимую в себе информацию. У человека после просмотра визитки не должно возникнуть дополнительных вопросов, к примеру, «а какой у Вас номер телефона?» или «где я могу найти Ваш офис?».
Из этого можно сделать вывод, что на визитке должна содержать следующую информацию о компании: название компании, род деятельности, номера телефонов (желательно иметь несколько операторов мобильной связи и стационарный номер телефона), адрес и лозунг организации (по желанию). Это все действительно можно поместить на одном листе бумаги. Однако, как было сказано ранее, нужно также ответственно подойти к выбору шрифта. Он должен быть понятным. Цвет шрифта желательно черный.
Напечатать необходимое количество визиток может полиграфия: брошюры, визитки, рекламные листовки и т.д. Стоимость такой услуги зависит от сложности работы. 
Помните также и о том, что дороговизна визитки может зависеть и от качества бумаги. Очень богатые компании могут позволить себе печать на бархатных поверхностях и т.д. Разумеется, это только положительно скажется на престижности организации.

Оцените пост:

11111