КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ

Как безопасно изменить юридический адрес компании?

64567876567В независимости от того, зачем Вы хотите сменить юридический адрес предприятия – по причине переезда или желания превратить фактический адрес в юридический – Вам все равно придется совершать стандартный порядок действий, который вроде бы достаточно простой, но с другой стороны, вызывает массу вопросов. Как же изменить юридический адрес безопасно?

Естественно, смена юридического адреса не происходит просто так и не зависит от решения одного человека. В действительности все акционеры и участники предприятия должны собраться и решить, что юридический адрес компании действительно нужно изменить. После принятия подобного решения складывается соответствующий протокол, в котором обязательно указывается необходимость внесения корректировок в устав компании. А потом уже на основе протокола вносятся непосредственные изменения. При чем устав может быть как полностью перепечатан, так и дополнен соответствующим текстом.

Конечно, то, что учредители компании решили поменять адрес и изменили его в уставе, еще не говорит ни о чем, ведь подобные изменения не считаются законными, пока их не примет налоговая служба, которая и зарегистрирует новый адрес предприятия. Для данной регистрации в службу требуется подать такие документы: заявление, новый устав или дополненный старый в 2-х экземплярах, протокол, договор об аренде или покупке офиса и документ, подтверждающий уплату госпошлины. Если с первыми двумя документами все и так понятно, то последние нужны просто для того, чтобы, во-первых, понять, что предприятие действительно переезжает, и, во-вторых, без госпошлины Вам никто ничего делать не будет. 

Будьте внимательны: вышеуказанный пакет документов нужно подать не позже трех дней после решения об изменении юридического адреса.

Как правило, регистрация документов происходит в течении пяти рабочих дней. Потом Вам выдают новый устав и новое свидетельство о регистрации. Хочется отметить, что документы Вы получите не «на руки». Они отправятся в налоговую инспекцию по месту нового расположения компании.

Естественно, в новой налоговой службе Вам придется перерегистрироваться. Для этого орган осуществит проверку финансовых документов, которая будет заключаться в сверке данных, внесенных в них, с данными, имеющимися у налоговой инспекции, в юрисдикции которой раньше пребывало предприятие. Если несовпадения не будут обнаружены, то Вам просто выдадут акт. В противном случае Вам придется предоставлять платежки и первичку.  

Календарь

<< < Окт 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Опрос

Что для Вас важно при получении кредита на жилье:

Первоначальный взнос - 15.1%
Процентная ставка - 49.6%
Срок кредитования - 15.6%
Срок оформления документов - 13.6%
Свободный выбор квартир - 5.1%
Другие варианты ответа - 1%

Проголосовали: 411
Голосование для этого опроса закончилось on: 29 Дек 2017

Бизнес и финансы

Как правильно пользоваться кредитами? 11.10.2018

кредитНа данный момент процесс использования кредитов – привычное дело для многих. Однако, кто-то грамотно распоряжается...


Стоит ли покупать Биткоин в 2018 году? 05.10.2018

биткоинНа данный момент многих людей интересует вопрос относительно того, стоит вкладывать собственные средства в Биткоины...


Недвижимость

Как определить надежного застройщик 31.08.2018

рейтинг застройщиков КиеваСтоличные застройщики набирают новые обороты. На сегодняшний день присутствует огромный интерес украинцев и...


Что такое комплексный ремонт? 18.08.2018

ремонтМногие люди, которые начинают делать ремонт, разумеется, задумываются относительно процесса выполнения всех...


Справка

Платежные карты ПриватБанка.Карта для выплат 02.07.2014

С Картой для выплат Вам будет удобно управлять разнообразными платежами: получать заработную плату, авансы,...


Платежные карты ПриватБанка. Карта «MasterCard World» 02.07.2014

Если Вы поклонник активного отдыха и постоянного движения,любите путешествовать и оплачиваете Вашей картой...