КОРПОРАТИВНЫЙ БЛОГ

Как безопасно изменить юридический адрес компании?

64567876567В независимости от того, зачем Вы хотите сменить юридический адрес предприятия – по причине переезда или желания превратить фактический адрес в юридический – Вам все равно придется совершать стандартный порядок действий, который вроде бы достаточно простой, но с другой стороны, вызывает массу вопросов. Как же изменить юридический адрес безопасно?

Естественно, смена юридического адреса не происходит просто так и не зависит от решения одного человека. В действительности все акционеры и участники предприятия должны собраться и решить, что юридический адрес компании действительно нужно изменить. После принятия подобного решения складывается соответствующий протокол, в котором обязательно указывается необходимость внесения корректировок в устав компании. А потом уже на основе протокола вносятся непосредственные изменения. При чем устав может быть как полностью перепечатан, так и дополнен соответствующим текстом.

Конечно, то, что учредители компании решили поменять адрес и изменили его в уставе, еще не говорит ни о чем, ведь подобные изменения не считаются законными, пока их не примет налоговая служба, которая и зарегистрирует новый адрес предприятия. Для данной регистрации в службу требуется подать такие документы: заявление, новый устав или дополненный старый в 2-х экземплярах, протокол, договор об аренде или покупке офиса и документ, подтверждающий уплату госпошлины. Если с первыми двумя документами все и так понятно, то последние нужны просто для того, чтобы, во-первых, понять, что предприятие действительно переезжает, и, во-вторых, без госпошлины Вам никто ничего делать не будет. 

Будьте внимательны: вышеуказанный пакет документов нужно подать не позже трех дней после решения об изменении юридического адреса.

Как правило, регистрация документов происходит в течении пяти рабочих дней. Потом Вам выдают новый устав и новое свидетельство о регистрации. Хочется отметить, что документы Вы получите не «на руки». Они отправятся в налоговую инспекцию по месту нового расположения компании.

Естественно, в новой налоговой службе Вам придется перерегистрироваться. Для этого орган осуществит проверку финансовых документов, которая будет заключаться в сверке данных, внесенных в них, с данными, имеющимися у налоговой инспекции, в юрисдикции которой раньше пребывало предприятие. Если несовпадения не будут обнаружены, то Вам просто выдадут акт. В противном случае Вам придется предоставлять платежки и первичку.  

Календарь

<< < Апр 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Опрос

Что для Вас важно при получении кредита на жилье:

Первоначальный взнос - 15.1%
Процентная ставка - 49.6%
Срок кредитования - 15.6%
Срок оформления документов - 13.6%
Свободный выбор квартир - 5.1%
Другие варианты ответа - 1%

Проголосовали: 411
Голосование для этого опроса закончилось on: 29 Дек 2017

Бизнес и финансы

Как выбрать надежный депозит: советы вкладчику 12.04.2018

депозитВопрос относительно накопления и сбережения своих денег стоит на данный момент очень остро и является чрезвычайно...


Платная парковка (автостоянка) – бизнес-план 05.04.2018

photo 90829Платные парковки остаются наиболее прибыльным бизнесом. Количество машин растет, а вместе с ними потребность в...


Недвижимость

Покупаем квартиру: рассрочка или ипотека? 22.04.2018

ипотекаКак показывает статистка, ситуация с покупкой жилья на данный момент стоит очень остро. Многие люди нуждаются в...


Выбор насоса для скважины 14.04.2018

У всех владельцев частных домов есть колодцы и скважины, поэтому, несомненно, им приходится сталкиваться с выбором...


Справка

Платежные карты ПриватБанка.Карта для выплат 02.07.2014

С Картой для выплат Вам будет удобно управлять разнообразными платежами: получать заработную плату, авансы,...


Платежные карты ПриватБанка. Карта «MasterCard World» 02.07.2014

Если Вы поклонник активного отдыха и постоянного движения,любите путешествовать и оплачиваете Вашей картой...