×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 418

Подсветка фасадов зданийОпытные путешественники говорят: ночь открывает настоящую сущность определенного места, оно видится иначе. Впрочем, когда прогуливаешься по центру, видишь освещенные декоративным светом достопримечательности, а бизнес-районы могут похвастаться освещенными зданиями офисов.

Зачем в оформлении бизнес-центров использовать декоративную подсветку?

Разумеется, когда речь идет об однотипности местных кварталов и среди этой однотипности обнаруживается интересная с архитектурной точки зрения конструкция, ее обязательно подсвечивают, дабы выделить работу архитектора. А что интересного в бизнес-центре?

Декоративная подсветка в данном контексте имеет другое значение. Это реклама. Может подсвечиваться либо здание, либо отдельные элементы – логотипы, названия и бизнес-символика. Фактически подсветка здания тут является альтернативным и интересным вариантом стандартной светящейся целыми днями вывеске.

А как освещать бизнес-центр? Стоит просто перейти на сайт любой компании, занимающейся подобным оформлением зданий, и увидеть: декоративная подсветка существует общая и локальная. Общая зачастую применяется для освещения упоминаемых памятников архитектуры. При общем освещении применяются мощные светильники произвольной цветовой гаммы. При локальном освещении зданий большая мощность прожекторов не нужна: подсвечиваются лишь элементы конструкции, то есть акцент делается на интересных особенностях здания – арки, карнизы, окна. А когда подсветка имеет рекламное значение, выделяется фасадная реклама.

Разумеется, на практике используются комбинация данных способов. К примеру, имеется какое-то финансовое учреждение, название которого крупными лепными буквами написано непосредственно на здании. Выгодно подчеркнуть это название. Ночью акцентирование внимания на данном элементе достигается при помощи светодиодной подсветки.

Многие весьма критически относятся к подсветке, думая, что она не помогает. В действительности нет. Светодиодная подсветка здания – такая же часть имиджа компании, как и его внутреннее оформление. Фактически человек, сотрудничающий с определенной компанией, проходя мимо ее здания ночью, подумает: «Интересно сделали, молодцы!». Он сознательно не отметит: «Вот не зря я с ними сотрудничаю, у компании фасад интересный». Это работает не так, это бессознательно. Человек бессознательно начинает испытывать большее доверие к компании. И в этом есть огромный плюс декоративной подсветки.