×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

1501У каждого на столе или в столе имеется как минимум парочка шариковых ручек, а еще резинка и простой карандаш. Если задуматься, то продажа канцелярских принадлежностей – это довольно-таки прибыльный бизнес, в особенности, если продавать все нужные простым людям приспособления по доступной цене. А сложно ли открыть магазин канцтоваров?

Честно говоря, несмотря на то, сколько подобных магазинов сейчас появилось, хороший магазин, продающий канцелярские принадлежности, буквально на вес золота. А это все потому, что купить канцтовары рано или поздно нужно каждому, а это значит, что нередко случается ситуация, когда в одном магазине дорого, во втором этой бумаги или этих ручек нет, а третий вообще закрыт на переучет уже три дня. 

Итак, как ранее было сказано, бизнес это выгодный и прибыльный. А как же его начать? 

Во-первых, стоит определиться с формой собственности. Как правило, популярностью пользуется звание индивидуального предпринимателя, ведь оно не только быстрее регистрируется, нежели все остальные формы, но и стоит дешевле.  Во-вторых, нужно получить все необходимые разрешения, их список стандартный: заключение санитарно-эпидемиологической службы и сертификат о пожарной безопасности. И да, надо будет еще зарегистрировать кассовый аппарат, но в этом нет ничего сложного.

В-третьих, стоит определиться с местом. Естественно, потенциальный покупатель не будет ехать через весь город дабы приобрести пару конкретных ручек. Потому целесообразнее открывать магазин канцтоваров в людных местах по соседству с другими магазинами: продуктовыми, бытовой химии, детскими. Так шанс, что к Вам зайдут и Вас заметят, будет выше.

В-четвертых, оборудование…с этим все просто. Несколько стеллажей, подвесные полки, витрина и ранее упоминаемый кассовый аппарат – вот весь необходимый начинающему в этой области предпринимателю набор. Естественно, следует не скупиться на яркую и броскую рекламу.

Стоит отметить, что ассортимент товаров зависит от целевой аудитории. Либо Вы предлагаете все и всем, либо ориентируетесь только на школьников и студентов, либо на личностей творческих. Собственно говоря, от ассортимента будет зависеть и список поставщиков. 

Оцените пост:

11111