×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

Открытие музыкального магазинаЕсли когда-то адреса музыкальных магазинов были известны избранным и покупать музыкальные инструменты в них могли избранные, сейчас и данный рынок подчинился законам массовости.

Тонкости функционирования музыкального магазина

Тем не менее, данный бизнес имеет собственные особенности:

1. Все товары находятся в открытом доступе: человек, придя в магазин, может взять любой музыкальный инструмент, поиграть на нем, проверить качество звука. Нередко в музыкальных магазинах оборудуют специальные звуконепроницаемые помещения, предназначенные для проверки музыкальной аппаратуры на полной громкости.
2. Продавцы магазинах – не просто люди с улицы. Это компетентные музыканты, понимающие покупателя и советующие по делу.
3. Зачастую, когда речь идет о приобретении музыкального инструмента, люди хотят приобрести дорогой и качественный вариант той же гитары или скрипки: качество – залог долговечности. Потому ассортимент музыкального магазина, как правило, по большей мере состоит из более-менее дорогих и изысканных музыкальных инструментов. То есть инструментов лучших мировых производителей.
4. В этом бизнесе важна целевая направленность. Пусть и кажется, что там, в музыкальных магазинах, снуют профессиональные музыканты, это далеко не так. В основном эти магазины посещают ученики музыкальных школ, реже – люди, самостоятельно желающие научиться играть на музыкальном инструменте.
5. Музыкальный бизнес – дело сезонное. Практика показывает: в летнее время спрос на музыкальные инструменты традиционно спадает, а вот осенью повышается, достигая часа Х в Новый год.

Как отмечают специалисты, секрет успеха данного бизнеса простой – совокупность хорошо оформленного интерьера, компетентных продавцов, широкого ассортимента.

Открытие магазина музыкальных инструментов начинается с выбора помещения. Целесообразно выбирать помещение, находящееся в людных местах, к примеру, в торговом центре. Впрочем, можно снимать отдельно стоящее помещение в городе. Все зависит от финансов.

Разумеется, первоначальные вложения в данный бизнес достаточно большие. Хотя практика показывает: при должной организации работы данный бизнес окупается за пару лет.

Сложность составляет подбор кадров. К сожалению, достаточно сложно найти людей, которые будут хорошо продавать и будут разбираться в музыкальных инструментах.

Не стоит забывать: для музыкального магазина важно стимулировать продажи. Сегодня существует немало способов, призванных привлечь клиента.

Оцените пост:

11111