×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID 418.

Система электронного бухгалтерского учетаСегодня практически каждая компания озабочена повышением производительности труда. Впрочем, задача это не из легких. Согласитесь, при особенностях экономики рост затрат на производство и рабочую силу будет значительно превышать рост производительности определенного процесса.

Как повысить производительность труда?

На самом деле, не так сложно. Стоит всего-то изменить специфику бизнес-процессов, оптимизировать их. Как отмечают эксперты, когда речь заходит об оптимизации бизнес-процессов подразумеваются бухгалтерский учет и финансовое управление. Оказывается, традиционно данные процессы тяжело назвать эффективными. За это можем поблагодарить оставшуюся со времен советского союза бюрократию и канцелярский формализм.

Суть бухгалтерского учета последних десятилетий можно свести к оформлению с последующим хранением массы документов, занимающих полезную площадь. Но времена изменились! Информационные технологии в бухгалтерской сфере значительно повлияли на ведение отчетности. Как результат – ее переход в электронную форму. Для управления новой отчетностью были созданы специальные программы, к примеру, об одной из них читаем в Интернете. Но вопрос другой: повысилась эффективность производственных процессов?

Начнем с того, что эффективность работы бухгалтеров определено повысилась. Финансисты получили возможность управлять и обращаться к значительно большим объемам информации. Ввод и обработка информации ускорились. Что изменилось? Отпала необходимость руководителям подписывать массу документов, потом эти документы дублировать, выдавать права на доступ к ней. Словом, отпала необходимость в выполнении приличного количества действий. Электронная система бухгалтерского учета избавила сотрудников бухгалтерского отдела не исключительно от выполнения сложных вычислений или рутинных действий, занимающих время и приносящих минимум пользы. Им стало легче искать документы, а значит и выдавать сотрудникам организации интересующую их информацию. Если ранее необходимо были отправляться в архив, искать документ, снимать копию и возвращать на место. Сейчас работник получает нужный документ за несколько минут. Формировать новые документы на основе старых, естественно, также стало проще. Это в сумме позволило уменьшить количество работы бухгалтерам, а значит и организации в целом. А когда задача пропадает, появляется дополнительное время, которое тратится на выполнение более важной задачи.

Оцените пост:

11111